Опубликовано: 11.08.2020

Mr.Ricco сменил упаковку

Майонез на перепелином яйце Mr.Ricco в упаковке дойпак переменил упаковку.

Цвет этикетки поменялся с молочного на белый, акцент сместился на указание премиального качества майонеза. Разработкой дизайна занимались маркетологи «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Mr.Ricco сменил упаковку

Напомним, майонез Mr.Ricco «на перепелином яйце» показался на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт – яйца перепелов не использовал в своей продукции ни одинешенек производитель.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Mr.Ricco сменил упаковку Mr.Ricco сменил упаковку Mr.Ricco сменил упаковку Mr.Ricco сменил упаковку Mr.Ricco сменил упаковку Mr.Ricco сменил упаковку Mr.Ricco сменил упаковку Mr.Ricco сменил упаковку Mr.Ricco сменил упаковку

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ