Опубликовано: 23.04.2021

Muffin Group разработали ТМ и дизайн упаковки для хлебных чипсов

Muffin Group разработали ТМ и дизайн упаковки для хлебных чипсов

Агентство Muffin Group выполнило комплексную разработку ТМ и дизайна упаковки для хлебной продукции филиала ОАО «Берестейский хлебопек» Ганцевичского хлебозавода.

При разработке дизайна упаковки хлебных чипсов специалисты агентства решили немного поиграть на контрастах. Сделать что-то классическое и скупое, но одновременно яркое и броское. Именно такой подход как нельзя лучше передает характер продукта: привычный и любимый всеми хлеб, но в необычном облике и с оригинальными рецептурами (как, к примеру, хлебные чипсы с клюквой).

Muffin Group разработали ТМ и дизайн упаковки для хлебных чипсов

Поэтому в основе дизайн-концепции — фотографическое изображение пекаря, который содержит в руках блюдо с аппетитным продуктом, словно только что приготовленное по особым семейным традиционным рецептам. Благодаря этому упаковка выгляди так вкусно.

Эта классическая благородная композиция идеально подходит для хлебных чипсов, которые можно назвать более здоровой и здоровой альтернативой привычным картофельным снекам. Яркий цветной фон добавляет немного «хрустящей» дерзости и помогает быстро сориентироваться во вкусовом разнообразности продукции. На лицевую сторону упаковки также вынесены главные УТП, важные для потребителя: содержит клетчатку, без искусственных красителей, без ГМО.

Muffin Group разработали ТМ и дизайн упаковки для хлебных чипсов

В качестве нейминга для всей новоиспеченной торговой марки хлебной продукции (которая будет расширяться) было выбрано звучное лаконичное и запоминающееся PanPan, от испанского слова pan — хлеб. Нейминг лег в основу логотипа, какой продолжает концептуальную направленность дизайна: стильный белый рукописный леттеринг и небольшой яркий акцент в виде ростка, соответственного цвету фона каждой упаковки.

Источник