Опубликовано: 29.10.2021

Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein

Агентство Muhina Branding&Design разработало дизайн упаковки для торговой марки MamaProtein. Это функциональное стол для женщин, в чьих приоритетах стройность и здоровый образ жизни. Данный сегмент придерживается диетического рациона, следит за калорийностью рациона, блюдёт правила полезного питания, встраивает режим питания в свой активный дневной график и хочет сохранить возможность баловать себя сладким вкусом без вреда для фигуры.

Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein

В линейку MamaProtein входят 12 обликов продукции: четыре протеиновых батончика в белой глазури с низким содержанием углеводов и высоким содержанием белка, два вида злаковых батончиков, два вкуса протеинового печенья, кокосовая и арахисовая пасты, растворимый протеин в двух объёмах и вкусах.

Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein

Если сопоставить ассортимент функционального питания PapaProtein и MamaProtein можно увидеть, что выбор продуктов в линейке для женской части аудитории немножко шире. Во-первых, это обусловлено разностью вкусовых предпочтений целевых аудиторий. Во-вторых, у них разная рецептура, которая учитывает особенности дам и мужчин по отдельности.

Графическое решение дизайна обеих линеек имеет общую основу, поэтому главным инструментом дифференциации становится цветовая гамма. Манер PapaРrotein брутален, а батончики покрыты шоколадной глазурью, поэтому дизайн выполнен в театральных тёмных оттенках. МamaProtein имеет легковесный, светлый и воздушный образ, так как батончики этой линейки покрыты белой глазурью.

Основной цветовой гаммой линейки сделали ярко-розовый «краска Барби» и чистый белый. Дополнительные цвета ввели в соответствии с категорийными названиями внутри линейки: «Миланская карамель и арахис» – горчичный; «Шоколадный брауни» – тёмно-коричневый; «Ванильный пломбир» – медовый золотой. Разнообразие оттенков придает общему образу товарной марки лёгкость – линейка стала выглядеть веселее. Благодаря такому подходу была создана логичная и удобопонятная вкусовая дифференциация продуктов внутри линейки MamaProtein и усилен контраст с маркой PapaProtein.

Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein Muhina Branding разработали дизайн упаковки для спортивного питания MamaProtein

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ