Опубликовано: 05.03.2020

Muhina Design упаковали гранолу “без глютена”

Агентство Muhina Design разработало дизайн упаковки третьей линейки гранолы от NutsBeeGranola «без глютена».

Muhina Design упаковали гранолу "без глютена"

Нынешние тренды питания формируют спрос на новые продукты. Потребитель ищет здоровую альтернативу привычным продуктам не в убыток семейным традициям и вкусу. Гранола из гречневых хлопьев – безглютеновая замена одному из излюбленных завтраков многих жителей мегаполисов – овсянным хлопьям.

Muhina Design упаковали гранолу "без глютена"

Новая линейка должна встать «в ряд» с существующими продуктами производителя. Дизайнеры разрешили оставить узнаваемую графику базовой линейки Granola, выбрать новый цвет линейки, обозначить преимущества продукта на лицевой сторонке упаковки и «раздать» каждому новому вкусу по своей птичке.

Для линейки выбрали лавандовый цвет. Ослепительный, радостный и позитивный, он дополняет предыдущую линейку и гармонирует с шоколадным цветом самого продукта. Сочетание коричневого и фиолетового в психологии краски принято считать парой, которая создаёт ощущение спокойствия и умиротворения.

Безглютеновая линейка представлена в двух видах: пакете дой-пак и ПЭТ контейнере с алюминиевой + покрышкой Easy Open. Пакет дой-пак, как в премиум и в классической линейке, плотно запечатан цветом сверху, а снизу оборудован сквозным дном.

Muhina Design упаковали гранолу "без глютена"

Гранола в банке спроектирована с учетом современных экологических трендов Sustanability. Верхняя этикетка с банки легко убирается, а вместо неё является «облачко» для подписи. Банку можно использовать как хранилище для круп, специй и прочих домашних мелочей.

Muhina Design упаковали гранолу "без глютена"

Ключ