28 июня 2018 в рамках деловой программы выставки RosUpack 2018, какая проходит в Москве с 26 по 29 июня 2018 г., в ходе общей дискуссии «Создание сильного бренда. Ключевые факторы успеха» выступит Денис Фомин, бренд стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group). Темой его выступления сделается: «Мы влияем на упаковку или упаковка влияет на нас? Как продавать больше, опираясь на социокультурные тренды».
«Мое выступление отдано очень конкретным практическим аспектам риторического вопроса о взаимном влиянии маркетинга и общества. Чтобы встраиваться в жизнь покупателя и становиться незаменимыми, брендам необходимо предлагать такие решения, какие отвечают меняющейся ментальности и образу жизни людей. Поговорим о том, как упаковка помогает брендам успешно использовать социокультурные тренды в своих заинтересованностях. А также, ответим на вопрос, могут ли бренды с помощью доступного на уровне дизайна упаковки инструментария создавать собственные правила, формировать новоиспеченные привычки и способы употребления продуктов», — сообщил Unipack.Ru Денис.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Ключ: Unipack.Ru