Опубликовано: 12.04.2022

Myllyn Paras развивает бренд «1928»

Финская компания расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF: на полках супермаркетов показалась фруктовые каши «1928».

Это каши с черникой, клубникой, клюквой, персиком, дыней, малиной, лесными ягодами и иными вкусами, с сахаром и без — всего более десяти наименований. Новая линейка развивает бренд «1928», разработанный брендинговым агентством Depot WPF. Торговая марка была запущена год назад и уже поспела завоевать доверие потребителей.

Myllyn Paras развивает бренд "1928"

Основой дизайна упаковки стала идея «From field to table», какая подчеркивает, что концерн Myllyn Paras контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта. Помимо этого, в дизайне сделан ударение на продуктовую зону и максимально наглядное представление времени приготовления, состава, пищевой и энергетической ценности продукта (nutrition facts). Для упаковки избрана удобная форма сашетов.

Myllyn Paras Oy Konserni – один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, макарон и полуфабрикатов для выпечки. Компания владеет двумя заводами в Финляндии и одним в России и возделывает более 75 000 тонн зерна в год. Годовой товарооборот концерна в 2014 финансовом году составил 61,7 млн евро.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Myllyn Paras развивает бренд "1928" Myllyn Paras развивает бренд "1928" Myllyn Paras развивает бренд "1928" Myllyn Paras развивает бренд "1928" Myllyn Paras развивает бренд "1928" Myllyn Paras развивает бренд "1928" Myllyn Paras развивает бренд "1928" Myllyn Paras развивает бренд "1928" Myllyn Paras развивает бренд "1928"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник