Опубликовано: 05.02.2025

На деловом форуме индустрии HoReCa команда бренда Tellus/Торк рассказала о влиянии эффективной гигиены на бизнес ресторанов

На деловом форуме индустрии HoReCa команда бренда Tellus/Торк рассказала о влиянии эффективной гигиены на бизнес ресторанов

Немало 500 профессионалов в сегменте HoReCa собрал XVII Russian FoodService Forum, который состоялся в Москве. Центральной темой мероприятия бывальщины идеи и инструменты для развития ресторанного бизнеса в России. Команда бренда Tellus/Торк выступила в деловой программе форума в качестве эксперта в сфере профессиональной гигиены и представила свои решения для HoReCa.

Миновавший форум получил название «Время действовать: идеи и инструменты для растущего рынка». В рамках мероприятия были подведены итоги труды ресторанной индустрии в 2024 году. Эксперты со всей России поделились инсайтами о росте сегмента HoReCa в регионах, рассказали о трендах в ресторанном бизнесе и факторах роста базара. В аналитической сессии форума выступил Алексей Ерофеев, руководитель направления торгового маркетинга бренда Tellus/Торк. Он рассказал о воздействии эффективной гигиены на бизнес ресторанов и современных решениях для поддержания чистоты.

«Russian FoodService Forum — крупнейшая в России конференция об индустрии столы вне дома — ежегодно собирает профессионалов рынка HoReCa, которых объединяет общее стремление развивать ресторанный бизнес, вводить передовые решения и обмениваться лучшими решениями актуальных задач. От гигиенических условий зависят общие впечатления посетителей о ресторане, что может существенно воздействовать на бизнес заведений общественного питания. Поэтому тема гигиены всегда будет актуальна», — рассказывает Алексей Ерофеев.

Сообразно исследованию Сбераналитики, 58% гостей не вернутся в заведение с грязными местами общего пользования. Большинство гостей отдают предпочтение собственно бумажным полотенцам как наиболее гигиеничному решению для туалетных комнат. При этом ассортимент гигиенической продукции для HoReCa не ограничивается бумажными утиральниками.

На стенде Tellus/Торк были представлены бумажные полотенца, мыло-пена для рук, покрытия на унитаз Бумажные полотенца для рук Торк Матик эффективно впитывают влагу и подходят для туалетных горниц с высокой проходимостью, а полистовой отбор способствует повышению уровня чистоты в помещении. Мыло-пена Торк отлично устраняет несимпатичные запахи с рук и эффективно очищает загрязнения. А бесконтактная система подачи мыла снижает риск перекрестного заражения. Сенсорные диспенсеры Торк для мыла несложные в использовании и способствуют надлежащей гигиене рук для всех, включая детей. Покрытия на унитаз хранятся в специальных диспенсерах и с легкостью растворяются в воде после использования, потому не могут стать причиной возникновения засоров.

Участникам форума был представлен новый бренд Tellus, который приходит на смену Торк и продолжает историю легендарного бренда профессиональной гигиены. С новоиспеченным названием команда нацелена продолжить активную поддержку развития индустрии HoReCa в стране, удовлетворяя основные потребности сегмента в гигиенической продукции. В 2025 году все продовольствие Торк будут плавно переведены на новый бренд Tellus, чтобы клиенты могли убедиться в неизменном качестве продукции.

«Бренд Торк вечно стремился задавать стандарты профессиональной гигиены на высоком уровне, способствовать развитию бизнеса наших клиентов и при этом улучшать благополучие посетителей ресторанов. Эту миссию продолжит наш новоиспеченный бренд — Tellus», — прокомментировал Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».

Ключ