Опубликовано: 17.12.2019

На ПЦБК создали уникальную упаковку для «капризных» сыров

На ПЦБК создали уникальную упаковку для «капризных» сыров

В феврале 2019 года на выставке «ПродЭкспо» в Москве Группа предприятий «ПЦБК» представила гофроящик для созревающих сыров (в том числе с плесенью). Этот вид транспортной упаковки разработан впервые в России. Уникальность, новизна, удобство в применении — эти качества требуются для признания образчика победителем. «Двойная» упаковка с вентиляционными отверстиями позволяет сыру «дышать», обеспечивая его дозревание. В результате пермская компания заслуженно взяла наивысшую награду.

Прорывные решения не невзначай рождаются на ПЦБК — целая команда службы технического сервиса «Академия упаковки» ежедневно решает задачи на пути к достижению самых амбициозных мишеней и удовлетворению желаний заказчика. Дизайнеры, конструкторы, отдел подготовки, маркетологи, постоянно мониторят, что необходимо рынку, куда подвигаются тенденции. Высокое качество, уникальный внешний вид и технологические возможности — все это учитывается, чтобы стать для клиентов не поставщиками продукции, а партнерами, какие вместе создают упаковочные решения.

Чтобы добиться такого результата команда ПЦБК с самых первых шагов сопровождает и вслушивается к мнению клиента. «Академики» выезжают на линию производства, знакомятся с продуктом, спецификой упаковочных линий и длиной логистической цепочки. Несложными словами, команда «Академии упаковки» собирает всю информацию, чтобы «под ключ» создать необходимый бокс.

Идея создания гофролотка пришагала коллективу ПЦБК во время мозгового штурма. Тогда специалисты в очередной раз задумались: что сейчас нужно покупателям, чем предприятие может быть здоровым. Отталкиваться решили от современных реалий.

Ни для кого не секрет, что сейчас импортные сыры имеют ограничения по ввозу в Россию, потому местные производители активизировались и выпускают собственную продукцию. «Головки сыра после того, как их упаковали в наш гофроящик и направили с торговые сети, продолжат созревать во пора транспортировки. В уникальных технологиях и материалах и есть новшество таких боксов», — объясняет технолог.

Основное преимущество созданного короба: он не кормит никаких неэкологичных покрытий таких как полиэтилен, парафин. Перед испытанием гофролотка потребителем, образец проходит тесты в лаборатории, где подвергается реальным условиями: влаге и морозу.

Источник