Опубликовано: 07.06.2021

На ПМЭФ “Балтика” анонсировала инвестиции в 470 млн рублей

В ходе ПМЭФ-2021 пивоваренная компания «Балтика», доля Carlsberg Group, анонсировала инвестиции в развитие производств, IT-сферу и региональные экологические инициативы. Представители компании подписали договоренности о сотрудничестве с Ростовской и Ярославской областями, Санкт-Петербургом и Сбером. Также топ-менеджеры встретились с главами Воронежской, Новосибирской и Тульской районов – регионов, где заводы компании являются крупными налогоплательщиками.

2020 год стал временем серьезных вызовов, навсегда изменивших мир, однако «Балтика» смогла адаптироваться и продемонстрировать устойчивость в непростых условиях: торговли компании за 2020 год выросли на 9% относительно 2019 года, а в первом квартале этого года экспорт «Балтики» достиг максимума за 5 лет. Однако, в середине внимания были и остаются вопросы безопасности здоровья сотрудников и клиентов, а также инициативы по устойчивому развитию и экологии.

На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей

Так, в Ярославской районы компания планирует инвестировать 100 млн рублей в реализацию экологических инициатив. В 2021 году эти средства будут вложены во другой метантенк для анаэробной стерилизации воды на пивоварне «Ярпиво».

В Санкт-Петербурге компания также расширяет инвестиции в устойчивое развитие. Всеобщий объем вложений в модернизацию производственных систем своей пивоварни в Санкт-Петербурге, обеспечение безопасности сотрудников, обновление лабораторного оборудования и развитие комплекса очистных сооружений составит 100 млн рублей.

Самые крупные инвестиции «Балтика» анонсировала в Ростовской районы: 270 млн рублей пойдут на развитие производственных систем пивоварни «Южная Заря 1974».

Новые реалии спрашивают современных цифровых решений, позволяющих значительно экономить ресурсы и оптимизировать ведение бизнес-процессов. Поэтому в ходе ПМЭФ «Балтика» и Сбер заключили договоренность о сотрудничестве, в рамках которого предполагается масштабное использование решений экосистемы, а также разработка уникальных продуктов и сервисов.

В ходе ПМЭФ президент компании обсудил с главами регионов и проблемы, касающиеся отрасли в целом. Так, одним из самых острых вопросов остается проект по введению маркировки: для производителей это нововведение будет означать вящие дополнительные расходы. Например, импортное оборудование для нанесения марок на одной линии розлива может стоить до 1 млн евро. За этим вытекает усложнение логистики, неизбежные потери продукции, стоимость программного обеспечения. Это не может не отразиться на стоимости продукции для потребителя: по оценкам «Балтики», стоимость может вырасти до 10%.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей На ПМЭФ "Балтика" анонсировала инвестиции в 470 млн рублей

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ