Опубликовано: 23.12.2019

На прилавках магазинов появились банки «Балтика 0» в новом дизайне

На прилавках магазинов появились банки «Балтика 0» в новом дизайне

Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в торговлю линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую зодчество бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.

Новый дизайн стал более нынешним и премиальным и соответствует коммуникационной платформе бренда «освежение». Основной цвет упаковки стал значительно заметнее на полке, усилен брендинг: на лицевой сторонке появился обновленный логотип «Балтика» и яркая освежающая продуктовая зона c изображением ключевых ингредиентов, входящих в состав напитка. Рестайлинг упаковки «Балтика 0» отражает основные ценности бренда: свежесть, современность, натуральность.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», Пивоваренная компания «Балтика», доля Carlsberg Group: «Сегмент безалкогольного пива в России стремительно растет, это один из ключевых трендов отрасли. Во многом благодаря тому, что безалкогольное пиво, в частности «Балтика 0», отлично освежает и может выступать более полезной альтернативой газированным напиткам. Являясь пионерами производства безалкогольного пива, мы развиваемся и влечёмся следовать меняющимся запросам потребителей. Дизайн линейки «Балтики 0» становится ярче, свежее, современнее. Обновленная упаковка поможет «Балтике 0» выделиться на полке среди конкурентов. Кроме того, мы упростили «навигацию» в линейке — сейчас на каждой банке выделена зона с названием сорта и указаны преимущества напитка».

«Балтика 0» производится с 2001 года. Это самое популярное безалкогольное пиво в России, занимает возле 50% безалкогольного сегмента*. Сорт «Светлое» многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.

По своим свойствам «Балтика 0» примечательно подходит тем, кто ценит приятный, лёгкий вкус и хочет освежиться в течение дня. Бренд отвечает запросам даже искушённого потребителя: «Пшеничное» с пряно-цитрусовыми нотками в благоуханье, «Светлое» с традиционным вкусом и ароматом светлого пива, «Грейпфрут» с ярким насыщенным вкусом грейпфрута. «Балтика 0» освежает в любой ситуации и в любое пора года.

Продукт в новом дизайне появится на полках магазинов уже в декабре 2019 года.

* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в касательстве рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении.

Источник