Опубликовано: 25.09.2020

На российский рынок выходит безалкогольное пиво Bud Zero

На российский рынок выходит безалкогольное пиво Bud Zero

AB InBev выводит на базар Bud Zero — единый для всех стран присутствия бренда безалкогольный сорт. В России потребители смогут приобрести Bud Zero уже в крышке сентября 2020 года.

Изменения в дизайне безалкогольного BUD обусловлены глобальной задачей бренда по созданию единого стиля, чтобы потребитель, будучи в любой точке мира, мог легко найти на полке банку своего любимого безалкогольного сорта. Синяя подложка и футер на банке сменились ярко-красной надписью BUD ZERO 0.0, что сейчас делает сорт более узнаваемым и заметным. Вместе с тем, вкус легендарного бренда остался неизменным: BUD ZERO — это тот же самый мягкий вкус BUD, лишь без алкоголя.

«Интересы потребителя для нас превыше всего, поэтому мы разделяем его стремление иметь возможность выбора, не изменяя при этом своему манеру жизни или религиозным убеждениям. В пользу популярности безалкогольной категории говорят и цифры: за первый квартал 2020 года в России она сделалась лидером по темпам роста, который составил более 12%. Мы рады поддержать выбор нашего потребителя и порадовать его новоиспеченным узнаваемым дизайном безалкогольного BUD, который, безусловно, привлечет внимание покупателей», — поделилась Мария Дементьева, маркетинг-менеджер премиальных брендов AB InBev Efes

В рамках стратегии по устойчивому развитию на глобальном степени компания взяла на себя обязательство довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в портфеле до 20% к 2025 году. Кроме того, являясь социально ответственным бизнесом, компания уже немало 20 лет реализует проекты, направленные на продвижение ценностей ответственного потребления и содействие сокращению и предотвращению злоупотребления алкоголем по всему вселенной, среди которых: информационно-образовательный проект «Автотрезвость» и День ответственного потребления пива. Привлекая внимание потребителей к безалкогольным сортам в своем портфеле и расширяя категорию, компания также присоединяется к глобальным мишеням ВОЗ и ООН по сокращению случаев злоупотребления алкоголем на 10% во всем мире к 2025 году.

Источник