Опубликовано: 30.03.2020

На российский рынок выходит яркая новинка от HEINEKEN — фруктовое пиво Dr. Diesel Mix

На российский рынок выходит яркая новинка от HEINEKEN — фруктовое пиво Dr. Diesel Mix

Российское подразделение интернационального концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком — три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.

В линейке представлено три необычных и несходных друг на друга сочетания вкусов: Wild Mix — яркий вкус манго и красного апельсина, Hot Mix — сладость сочной вишни и персика, Cool Mix — освежающее сочетание лайма и киви. Они такие различные, но все-таки они вместе! Уже знакомая потребителю концепция бренда теперь приобрела новый взгляд и подачу.

Фруктовые новинки Dr. Diesel Mix для российского базара уникальны — HEINEKEN делает ставку на натуральность продукта, которая призвана привлечь внимание потребителей.

«Разнообразие и сочность вкусов — натуральный потребительский тренд на рынке пива — говорит Радина Шкутова,директор по маркетингу HEINEKEN в России. — Пиво с добавлением натурального сока Dr. Diesel Mix — это максимально насыщенный фруктовый вкус и натуральность. Это инновация для нынешней, готовой к экспериментам молодежи, которая осознанно подходит к своему выбору».

Рынок фруктового пива в России продолжает уверенно развиваться. По этим Nielsen, за 2018-2019 годы сегмент вырос на 40% и продолжает расти. Вкусовые сочетания, представленные в линейке Dr. Diesel Mix, выбирают 78% потребителей, сообразно исследованию потребительских предпочтений TURF.

«Мы видим большой потенциал для развития в отрасли фруктового пива, — поясняет Радина Шкутова, директор по маркетингу HEINEKEN в России. — Мы «изловили» этот тренд и планируем дальнейшее развитие в сегменте. Уверены, что наши сочные новинки найдут своих поклонников».

Все три вкуса фруктового пива Dr. Diesel Mix представлены на полках в стеклянной бутылке с ослепительным дизайном объемом 0,45 л. Крепость напитков составляет 6%.

Источник