Опубликовано: 16.06.2021

На рынок выходит новый бренд мясных полуфабрикатов «Время готовить»

На рынок выходит новый бренд мясных полуфабрикатов «Время готовить»

«Пора готовить» — новая торговая марка на рынке замороженных мясных полуфабрикатов — дебютировала линейкой из четырех видов пельменей. Бренд воображает как классические, так и фирменные продукты. Их объединяют натуральный состав, отменный вкус и оригинальная упаковка, удобство которой непременно оценят практичные хозяйки.

«Готовые решения, мастерящие жизнь хозяйки легче, а ее близких — довольными и сытыми» — такова миссия марки. Ее создатели понимают чаяния нынешних женщин, которым из-за занятости на работе и домашних хлопот порой очень непросто выкроить время на общение с ближними, на собственные хобби. И предлагают свои полуфабрикаты как выход из этой ситуации.

«Время готовить» — это возможность за 10-15 минут сделать лакомый и питательный ужин, который придется по вкусу и детям, и взрослым.

Высокое качество пельменей марки объясняется использованием охлажденного мяса, натуральных отборных специй, ювелирного теста. Все пельмени одинакового размера и веса. Для сохранения их отменного вкуса и свежести используется технология шоковой заморозки. В итоге изделия идеально содержат форму и не разваливаются при варке. Готовое блюдо получается аппетитным и ароматным.

Одна из особенностей пельменей «Время готовить» — их нестандартная упаковка. Она ослепительная и запоминающаяся, имеет прозрачное окно в форме силуэта того животного, из мяса которого приготовлен фарш для начинки. Оно позволяет покупателям в лавке оценить внешний вид полуфабрикатов. А главное ZIP-пакет с ручкой (вмещает 800 грамм пельменей) легко переносить и хранить в холодильнике. Любительницы домашних заледенённых заготовок непременно оценят его удобство.

«Куриные с бульоном», «Мясные» (говядина и цыпленок), «Родные» (говядина, свинина), «Фирменные» (мясо, свинина, цыпленок) — пока в коллекции марки четыре вида пельменей. Со временем ассортимент расширится другими заледенёнными полуфабрикатами.

Источник