В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, какая пройдёт с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо», 8 июня состоится практическая сессия «Стратегии развития, маркетинг и брендинг в российских FMCG-компаниях в льющихся условиях: точки роста и новые возможности».
Сессия будет посвящена темам стратегического мышления бизнеса в этап нестабильности, новым стратегиям в FMCG, дизайн-стратегиям в упаковке, психологии потребителя, практики применения навыков, архитектуры бренда, управления портфелями торговых марок. Соорганизатором мероприятия выступает Высшая Школа Брендинга (ВШБ) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов в области брендинга.
С докладом на тему «Как любить людей. Работа со сложными аудиториями, в сложные времена» выступит Анастасия Харук – стратег агентства Depot. В брендинге Анастасия с 2017 г., а с 2020 г. – в команде агентства Depot, где она разработала немало 30 стратегий международных, федеральных и региональных брендов из самых разных сфер бизнеса.
Анастасия поделится со слушателями знаниями о том, как основывать бренды. Участники сессии также узнают, правда ли, что российский потребитель такой, каким его представляют маркетологи. Также Анастасия коснется проблемы о том, как "боязнь" непонимания мешает брендам развиваться и т.п.
Получите бесплатный билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании