Опубликовано: 24.06.2025

На выставке RosUpack обсудили тренды и особенности развития рынка упаковки для детских товаров на примере бренда «ФрутоНяня»

На выставке RosUpack обсудили тренды и особенности развития рынка упаковки для детских товаров на примере бренда «ФрутоНяня»

17 июня, в первоначальный день 29-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack, состоялась экспертная сессия «Ключевые тренды упаковки в российской индустрии соков, воды и напитков». В рамках сессии Сергей Перминов, директор по изысканию и развитию АО «ПРОГРЕСС» рассказал о трендах и особенностях развития рынка упаковки для детских товаров.

RosUpack является крупнейшей и один-единственной в России и СНГ выставкой, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей, включая пищевую, перерабатывающую, химическую индустрии, медицину и фармацевтику, а также предприятия общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и других.

«Ребяческое питание — самый качественный продукт на рынке, поэтому по возможности обеспечить все требования к упаковочному решению можно судить об степени производителя. Необходимо не просто разлить продукт и обеспечить его свежесть и качество, но и транспортировать и хранить его бережно. Нельзя забывать и о привлекательности: рослая конкуренция за внимание самых маленьких граждан требует креативного подхода в дизайне. Например, очень важно учесть обучающий или игровой элемент. Также значителен момент утилизации и переработки упаковки. Поэтому мы, как потребители современных решений и технологий, служим индикатором качества работы огромной области», — отметил Сергей Перминов в своем выступлении.

АО «ПРОГРЕСС» отмечает свой 35-летний юбилей. За эти годы компания добилась порядочных успехов в области упаковочных решений и остается лидером в своей отрасли, внедряя инновационные технологии и подходы. АО «ПРОГРЕСС» продолжает укреплять свои позиции на базаре, расширяя ассортимент продукции.

В этом же году флагманскому бренду компании «ФрутоНяня» исполняется 25 лет. На протяжении этих лет бренд оказывает поддержку родителям, спуская натуральное детское питание. «ФрутоНяня» ответственно относится к производству своей продукции, каждый его этап соответствует государственным и интернациональным стандартам, чтобы гарантировать высокое качество и безопасность.

Источник