Опубликовано: 03.06.2022

На упаковках блюд в ресторанах под новым брендом McDonald’s не будет желтых букв «М»

На упаковках блюд в ресторанах под новым брендом McDonald's не будет желтых букв «М»

Под новоиспеченным брендом McDonald’s в Москве 12 июня, помимо ресторана на «Пушкинской», заработают еще минимум 14 точек. На упаковках блюд в обновленной сети не будет фирменных золотых букв «М», сообщил ТАСС в четверг источник, близкий к компании.

«Всего 12 июня готовятся к открытию минимум 15 точек, вводя ресторан у станции «Пушкинской». В меню не будет блюд с названиями, начинающимися на «Мак-», но будут привычные блюда на альтернативных позициях — «Чикен Премьер», «Наггетс» и бургер «Гранд». Картофель фри, «Чизбургер» и «Цезарь Ролл» переменят лишь упаковку — без фирменной желтой буквы «М», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что рестораны под новым брендом McDonald’s уже возобновили труд с большинством привычных поставщиков. «Рестораны, которые откроются под новым брендом 12 июня и будут открыты позднее, уже возобновили труд с привычными поставщиками. Продукты и раньше на 98-99% были российскими», — сказал собеседник агентства.

Ранее Telegram-каналы со ссылкой на ключ в компании сообщили, что «McDonald’s под новым брендом возобновляет переговоры с поставщиками, также сеть планирует закупать продукцию в старых объемах».

Ранее телеканал «Москва-24» в своем Telegram-канале со ссылкой на источник в компании сообщил, что «12 июня в Москве отворят несколько ресторанов McDonald’s под новым брендом: помимо ресторана на Пушкинской, откроют заведения в других районах». По его данным, «сейчас идет подготовка, продукцию уже отгружают в рестораны».

Кроме того, в Telegram-каналах без директивы источника информации сообщалось, что «возобновление работы всех точек планируют до 31 июля». Также в рубрикациях отмечалось, что «из меню пропадут «Биг Мак» и «МакФлури», остальные блюда будут с новыми названиями, а под вопросом пока только «Биг Тейсти».

Источник