Опубликовано: 14.10.2019

Нанесение кода маркировки успешно протестировано на 65% упаковок молочной продукции

10 октября в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2019» состоялся круглый стол «Особенности внедрения национальной системы маркировки в пищевой индустрии».

В ходе мероприятия руководитель товарной группы «Молоко» Оператор-ЦРПТ Алексей Сидоров поделился с представителями бизнеса итогами исследования по нанесению кодов на различные типы упаковки молочной продукции.

Нанесение кода маркировки успешно протестировано на 65% упаковок молочной продукции

«Нанесение цифрового кода маркировки протестировано на 65% упаковок молочной продукции. Ныне успешно протестировано нанесение кода маркировки на типы упаковки, которые суммарно занимают на 65% рынка молочной продукции», — произнёс он.

В частности, по его словам, код маркировки был успешно нанесен и считан на картонную коробку, мягкую упаковку, фольгу, бутылку ПЭТ, пакет «подушечка». Сидоров отметил, что совместно с участниками эксперимента установлены три способа нанесения кода маркировки: типография, прямое нанесение и этикетирование.

Представитель компании «Пискаревский завод» Георгий Житмарев в ходе круглого стола отметил, что наиболее спокойной для компании стало нанесение кода маркировки у производителя упаковки. «Пока что мы таким образом отработали один вид упаковки, надеемся, что в рамках эксперимента, что отработаем на всех обликах упаковки», — добавил он.

Согласно постановлению правительства, обязательная маркировка продукции в России начинается 1 июня 2020 года. Ныне в России проводят бесплатный эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Он был запущен правительством 15 июля 2019 года и продлится до 29 февраля 2020 года. ЦРПТ — оператор государственной информационной системы цифровой маркировки и прослеживания, созданной на основе договоренности о государственно-частном партнерстве за частные средства.

Нанесение кода маркировки успешно протестировано на 65% упаковок молочной продукции

Источник