Опубликовано: 18.02.2020

Напитки с низким содержанием сахара – один из драйверов роста в 2019 году для Coca-Cola

Coca‑Cola HBC AG отчиталась о финансовых итогах работы за 2019 год. Объем продаж компании в России увеличился на 0,1% благодаря росту категории газированных напитков, в том числе с низеньким содержанием сахара, и удачному запуску Coca‑Cola Energy. В мире компания зафиксировала самую высокую годичную операционную прибыль в своей истории.

Напитки с низким содержанием сахара - один из драйверов роста в 2019 году для Coca-Cola

В России компания успешно завершила 2019 финансовый год. После холодной погоды во втором и третьем кварталах, что повлияло на итоги всей индустрии, Coca-Cola HBC зафиксировала значительное улучшение результатов в четвертом квартале и отметила рост продаж по итогам года на 0,1%. Компания смогла затмить высокий результат 2018 года, на который повлияли поддержка Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ в России и неплохая погода.

Основным драйвером роста стала категория газированных напитков под товарными знаками Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Двузначный рост продемонстрировал бренд Schweppes, закрепивший успех 2018 года по расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Категория энергетических напитков показала рост на 31,3% благодаря неплохим результатам по продажам Burn и Black Monster и запуску Coca-Cola Energy.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC AG в мире по итогам 2019 года вытянулась на 9% до 487,5 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию увеличилась на 10,2% и составила 1,34 евро против 1,216 евро в 2018 году. Операционная барыш в 2019 году увеличилась на 11,9% до 715,3 млн евро. Чистая выручка составила 7,026 млрд евро (+5,5% к прошедшему году).

"2019 год стал ещё одним годом уверенного роста, когда компания продемонстрировала рекордные объемы производства и добилась самой рослой в своей истории операционной прибыли. Более того, мы обеспечили рост на трех крупнейших рынках для нашей компании, в том числе и в России. Наша ключевая категория газированных напитков продолжает уверенный рост благодаря инновациям и расширению портфеля напитков с низеньким содержанием сахара или без сахара, что позволяет сохранять или увеличивать долю на большинстве рынков. В шестой раз за последние семь лет компания была признана лидером сектора производства безалкогольных напитков в Европе сообразно рейтингу в области устойчивого развития Dow Jones. В 2020 год мы вступаем с амбициозными планами, в том числе запуском Costa Coffee на 10 базарах. Мы уверены, что находимся на правильном пути для выполнения всех взятых на себя обязательств на 2020 год и сможем добиться существенного прогресса в реализации программы роста до 2025 года", – сообщает Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca‑Cola HBC AG.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник