Опубликовано: 01.06.2021

Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы

По информации GlobalData, одной из ведущих аналитических компаний, австралийская компания Natures Organics использует неоднократно наполняемую упаковку с целью минимизации отходов.

Компания по выпуску средств личной гигиены Natures Organics запустила My Soda, первоначальный в Австралии бренд средств по уходу за волосами, который предлагает экологически безопасные решения для пополнения запасов в супермаркетах, призванные сжать количество пластиковых отходов почти на 80%.

Намрата Сайн (Namrata Sain), аналитик по потребительским вопросам в GlobalData, говорит: «По мере того, как потребители отрекаются от одноразового пластика, производители могут использовать множество инновационных и экологически безопасных конструкций с использованием заправки, тем самым сокращая не лишь отходы упаковки, но и выбросы углекислого газа. Кроме того, по мере того как многоразовая упаковка становится все более популярной, бренды также основывают «незабываемые впечатления» за счёт пополнения, чтобы повысить узнаваемость бренда».

Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы

Natures Organic также вступила в стратегическое сотрудничество с RedCycle, какое поможет в переработке пакетов для заправки в рамках программы «возврата в магазин» в супермаркетах Woolworths. Это позволит преобразовывать мягкий пластик в меблировка или оборудование для игровых площадок.

Исследование GlobalData показывает, что рынок средств по уходу за волосами с пластиковым упаковочным материалом неуклонно вырастает в среднем на 1,5% в период с 2019 по 2024 г. Таким образом, вместо того, чтобы выбрасывать использованные пластиковые бутылки на свалки и основывать пластиковое загрязнение, стратегическим шагом экономики замкнутого цикла является внедрение многоразовой упаковки, что поможет сократить использование одноразового пластика и предупредить загрязнение, уменьшив потребность в сборе нового сырья.

Это соответствует результатам опроса потребителей GlobalData за третий квартал 2019 г., сообразно которому 74% потребителей в Австралии считают фактор многоразового / повторного использования в упаковке продукта весьма / чрезвычайно значительным.

Г-жа Намрата добавляет: «Бренды средств личной гигиены ставят перед собой высокие цели в районы устойчивого развития, борясь с накоплением непригодных к вторичному использованию, не перерабатываемых и неразлагаемых отходов. Например, L’Oréal огласила, что к 2025 г. вся её пластиковая упаковка будет перезаряжаемой, многоразовой, перерабатываемой или пригодной к утилизации в компосте. Аналогичным образом, Estée Lauder также огласила, что к тому же году 75% её продукции будут подлежать переработке, многоразовому наполнению, повторному использованию или восстановлению».

Однако основная проблема заключается в привлечении потребителей к использованию многоразовой упаковки, что может потребовать некоторого снижения цен для изменения покупательского поведения потребителей. Кроме того, значимое сокращение использования пластика зависит от того, как большинство игроков в сфере собственной гигиены примут это инновационное решение для повторной заправки и инвестируют средства в новые линии и форматы многоразовой упаковки.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы Natures Organics использует пополняемую упаковку, чтобы сократить отходы

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник