Опубликовано: 08.12.2021

Название и дизайн упаковки для нового бренда продуктов из натурального кокоса разработали в Wellhead

Название и дизайн упаковки для нового бренда продуктов из натурального кокоса разработали в Wellhead

Компания «Трейдберри» уже не первоначальный год занимается популяризацией снеков, сделанных из качественных натуральных продуктов. Их бренды представлены в крупнейших ритейл-сетях («Пятерочка», «Перекресток», «Ашан», «О’кей», «Магнит») и продаются немало чем в 10 тысячах розничных торговых точек по всей России.

В агентство Wellhead заказчик обратился с интереснейшей задачей: необходимо было создать название и дизайн упаковки для линейки продуктов, сделанных только из кокоса. Они могут быть основой для массы диет: при ограничениях в потреблении сахара, веганской, вегетарианской, безглютеновой, безлактозной. Но специалисты агентства совершенно не хотели делать ударение только лишь на диетической составляющей.

Название и дизайн упаковки для нового бренда продуктов из натурального кокоса разработали в Wellhead

Это бренд для людей, ведущих СОЖ (счастливый образ жизни), интересующихся новинками и пытающихся разнообразить собственный ежедневный рацион. Именно поэтому дизайнерами было предложено название Costa Cocosta: оно формирует стойкую эмоциональную связь продукта с потребителем. Этот нейм напоминает им про передышка на далёких островах, где растут кокосы и люди чувствуют себя довольными и счастливыми.

Название и дизайн упаковки для нового бренда продуктов из натурального кокоса разработали в Wellhead

Основой дизайна упаковки стало крупное изображение основного героя, самого кокосового ореха. Яркий брендинг и вкусный фудстайлинг привлекает внимание покупателя как на полке в супермаркете, так и на карточке товара в маркетплейсах.

Дифференциация осуществляется за счёт смены фудгруппы и добавочных цветов шрифтов и плашек (на них есть кулинарные подсказки для покупателей).

Источник