Опубликовано: 02.06.2020

НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора

НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора

Крупнейший производитель масложировой продукции НЭФИС-БИОПРОДУТ провел редизайн упаковки кетчупов торговых марок Mr.Ricco и Миладора.

Продукт сделался выглядеть ярче и современнее, к тому же линейка расширилась упаковками дой-пак в большом объеме — 550 гр. Новую серию можно будет отыскать на полках магазинов России и СНГ уже в июне.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и вкусов. Бренд Mr.Ricco дополнил линейку кетчупов GRILL MENU необычными вкусами «Сладкий черри» и «Пеперончино». Классическая линейка кетчупов разнообразилась благодаря вкусам «лечо-по итальянски» и «колбаски гриль».

НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора

Торговая марка Миладора внедрила новоиспеченную линейку GRILL куда вошли 4 различных вкуса.

Напомним, торговая марка Mr.Ricco появилась на рынке в 2004 году. Среди продуктов бренда — майонезы, кетчупы, соусы и растительные масла. Лишь за последние годы высокое качество продукции не раз было отмечено многочисленными наградами и премиями в разнообразных конкурсах.

Бренд Миладора НЭФИС БИОПРОДУКТ презентовал в 2011 году. Размашистая линейка продукции представлена в среднем ценовом сегменте.

Источник