Опубликовано: 01.02.2021

«Нэфис Косметикс» представил новые линейки бренда BiMAX

«Нэфис Косметикс» представил новые линейки бренда BiMAX

Классические серии «BiMAX 100 пятен» и «Color», входящие в список одних из самых торгуемых стиральных порошков в России, обновили дизайн упаковки с сохранением главной функции — удаление более 100 видов пятен, максимальная чистота и антибактериальная защита, основанная на кислородсодержащих отбеливателях и биоферментах.

Также в ассортименте показались и новые гели BiMax: «Лаванда Fresh» с ароматом натуральной лаванды и «Для чувствительной кожи» с нейтральной рецептурой, минимизирующей риск аллергических реакций на компоненты моющего оружия.

В свою очередь «Нэфис Косметикс» предлагает новые весовые форматы продуктов по доступной цене: стиральный порошок в картонной комфорт-упаковке по 8 кг, а также в полиэтиленовом пакете по 5,4 килограмма.

Напомним, что в 2019 году «BiMax 100 пятен» сделался победителем престижного конкурса «Марка №1 в России»: «Стиральный порошок, гель для стирки». Также за всю историю бренда оружие было отмечено такими наградами, как «100 лучших товаров России», «Chemicos Unique. Лидер продаж», «Бытхимэкспо», «Контрольная закупка».

Группа компаний «Нэфис» — одинешенек из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического направления.

Источник