Опубликовано: 16.11.2021

Нейминг, дизайн этикетки и упаковки воды Blanc Bleu разработали в Depot

Нейминг, дизайн этикетки и упаковки воды Blanc Bleu разработали в Depot

Узбекистан — это небольшая край с жарким климатом. Потребление питьевой воды, большая часть которой привозится из-за рубежа, находится на высоком степени.

Atlas Group — производитель минеральной воды в Узбекистане. Компания стремится не только покорить местные рынки, но и начать вывозить новые бренды питьевой воды в Россию и Европу.

Основная задача заключалась в том, чтобы создать новый бренд воды, какой относился бы к премиальному сегменту и имел бы потенциал для успешного внедрения на рынки Центральной Азии, России и Европы. Важно было применить созидательный подход, придумать название бренда, создать уникальную форму бутылки и дизайн этикетки, которые понравились бы людям с различным менталитетом.

Нейминг, дизайн этикетки и упаковки воды Blanc Bleu разработали в Depot

Проект отличался масштабным характером и включал несколько этапов создания идей, моделирования, изготовления макетов и тестирования. Срок реализации проекта превысил год.

Blanc Bleu — бренд питьевой воды, изготовляемой в Узбекистане, который уже можно встретить на российском рынке, а в перспективе и в Европе. Таким образом, речь идет о взаимодействии с размашистой и многонациональной целевой аудиторией.

Название переводится как «бело-голубой», что отражает единство двух миров чистоты — воды и света. Свет обыкновенно проникает через дверь или окно. Специалисты Depot были удивлены, когда узнали, что форма арок в храмах, соборах и мечетях весьма схожа. Поэтому они взяли эту форму за основу при разработке этикетки. Тем самым соединили чистоту воды с чистотой помыслов.

Когда свет проходит сквозь воду, мы можем наблюдать солнечные лучи и оценивать чистоту воды. Поэтому дизайнеры добавили в верхнюю часть бутылки вертикальные желобки, напоминающие солнечные лучи.

Таким манером, был создан предельно лаконичный, но при этом содержательный дизайн, который ассоциируется у представителей всех наций и конфессий с чистотой. Чтобы передать свет и чистоту, было использовано небольшое число элементов дизайна, в каждом из которых отражался скрытый смысл.

Нейминг, дизайн этикетки и упаковки воды Blanc Bleu разработали в Depot

Бренд представлен в двух позициях: вода негазированная и газированная. В обоих случаях использована стеклянная бутылка с вертикальными желобками, напоминающими солнечные лучи, и бумажная этикетка, размещенная в облике арки. Чтобы отличить негазированную воду от газированной, этикетки окрашены в белый и голубой цвета, что также коррелирует с наименованием бренда.

Матовая текстура этикетки заметно контрастирует с блестящими желобками, отражающими свет. Металлическая крышка наряду с легким серебристым нюансом на этикетке добавляют немного мерцания, напоминая блики на воде.

Процесс проектирования начался с набросков на бумаге и продолжился в облике разработки 3D-моделей, напечатанных и протестированных в реальном размере.

Несмотря на то, что продажи только недавно были запущены в Узбекистане, уже видан успех бренда на местном рынке, а также огромный потенциал продаж в России. Сразу несколько российских торговых сетей заинтересовались брендом и пожелали поставить Blanc Bleu на свои полки. В деловых беседах с возможными европейскими партнерами бренд был отмечен как элегантное решение премиум-класса. Это уже сообщает о том, что краткосрочная цель была достигнута.

Источник