23 апреля в Германии отмечается день национального пива, связанный с принятием закона о чистоте пива в 1516 г.
Как показали изыскания, в прошлом году в Германии потребление пива на душу населения составило 107 литров. По этому показателю Германия лидирует среди европейских краёв. Сбыт пивных бутылок в прошлом году также увеличился на 12,1%. Об этом сообщает www.neue-verpackung.de.
Рост сбыта пива в прошедшем году объясняется двумя факторами – чемпионатом мира по футболу и жаркой летней погодой.
Выпускается масса сортов пьяного напитка, но тара в большинстве случаев одна и та же – стекло. В стекле продаётся 80% пива. Стекло – утилитарны инертный материал. Это значит, что между содержимым и тарой не происходит никаких обменных процессов, и пиво сохраняет свой основной атрибут качества – чистоту. Тем самым, гарантируется стопроцентный вкус пива.
В экологическом плане стеклотара также имеет свои преимущества: пиво продаётся в большинстве случаев в возвратной стеклотаре. Эти бутылки могут использоваться до 50 раз, прежде чем угодят на вторичную переработку. После переработки бутылочное стекло опять идёт в дело: в среднем стеклянная бутылка на 60% заключается из переработанного стекла, а зелёная бутылка – даже на 90%. Использование вторичного стекла хорошо для экологии, экономит энергию и сберегает природные ресурсы.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: