Опубликовано: 05.06.2020

Немецкая гофроиндустрия увеличила сбыт в первом квартале

По информации немецкой отраслевой ассоциации гофроиндустрии VDW (Verband der Wellpappen-Industrie), область закончила первый квартал увеличением сбыта продукции на 1,4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Это соответствует увеличению сплавлена на 60,4 млн м2 гофропродукции. В общей сложности входящие в ассоциацию VDW предприятия продали за первые три месяца текущего года 2,07 млрд м2 продукции.

Решающим фактором является рост на 4,7% в марте после того, как производители гофрокартона достигли умеренного роста на 0,7% в феврале и утеряли 1,1% в январе.

Немецкая гофроиндустрия увеличила сбыт в первом квартале

«Особый бум в секторе розничной торговли продуктами питания, вызванный распространением коронавируса в марте, отпечатлелся на работе наших членов», – сказал Оливер Вольфрум (Oliver Wolfrum), управляющий директор VDW.

Поскольку почти две трети всех транспортируемых товаров упакованы в гофрокартон, пик спроса со стороны производителей потребительских товаров переносится на упаковочную промышленность. «Благодаря своей гибкости наши члены смогли без проблем ублаготворить возросший спрос и, таким образом, внести важный вклад в обеспечение безопасности нашего общества», – отметил Оливер Вольфрум.

Многие из областей клиентов производителей гофрокартона сталкиваются с серьёзными проблемами, потому что экономика Германии находится в рецессии. Из-за кризиса, потребованного коронавирусом, валовой внутренний продукт сократился на 2,2% в первом квартале 2020 г. по сравнению с предыдущим кварталом. Промышленное производство, что значительно для производителей гофрокартона, в марте сократилось почти во всех областях на 9,2% по сравнению с февралём. Становится очевидным, что это ситуация будет продолжаться: новоиспеченные заказы в производственном секторе в апреле были на 15,6% ниже, чем в марте. По словам Оливера Вольфрума, «производители гофрокартона также должны будут зачислить снижение продаж в этом году».

В дополнение к прямым последствиям снижения спроса, Оливер Вольфрум также обеспокоен ситуацией с доходами производителей гофрокартона. «Посредственный доход на квадратный метр гофрокартона упал за первые три месяца на 6,5% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, – произнёс Оливер Вольфрум. – В то же время нашим членам пришлось смириться с ростом цен на бумагу на 4,1% в марте. Это создает добавочную нагрузку на напряженное экономическое положение производителей гофрокартона».

Источник