Опубликовано: 20.06.2022

Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г.

По информации издания www.packreport.de, на своем заседании в Дуйсбурге исполнительный рекомендация Конфедерации логистики Германии (BVL) обсудил текущие проблемы в цепочках поставок и закупке сырья и материалов. Члены правления нарисовали мрачную полотно на текущий год. Соответственно, все предыдущие прогнозы оказались слишком оптимистичными. Издание приводит высказывания членов правления конфедерации.

«Число судов, разгружающихся у берегов Шанхая, имеет совершенно новое измерение. Уже одно это создаст огромную нагрузку на экономику», – произнесла Доротея фон Боксберг (Dorothea von Boxberg), генеральный директор Lufthansa Cargo. Йосип Т. Томаcевич (Josip T. Tomasevic), старший вице-президент корпорации AGCO (вводя Fendt), также предупредил: «На нас надвигается еще одна волна. Даже при оптимистическом сценарии проблемы сохранятся как минимум до половины 2023 г.». «В данный момент невозможно контролировать цепочки поставок. Это примет огромные масштабы, и будут заминки, которых мы никогда раньше не видели», – добавил Тим Шарват (Tim Scharwath), генеральный директор DHL Global Forwarding Freight.

Участники охарактеризовали энергетический кризис и нехватку сырья как наибольшую опасность в сегодняшнее время.

Штефан Волер (Stephan Wohler), член правления EDEKA Minden-Hannover, констатировал «полное торможение» в пищевом секторе. После успешного 2021 г. рост цен заставил потребителей нервничать и сосредоточить внимание на продуктах начального уровня, а не на известных брендах.

Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г.

Штефан Волер

Председатель правления BVL, профессор, доктор технических наук Томас Виммер (Thomas Wimmer) отметил: «Оценки наших членов правления из индустрии, торговли и логистики выходят далеко за рамки ранее опубликованных прогнозов. Прежде чем мы сможем ожидать улучшения в 2023 г., ситуация в цепочках поставок и в районы сырья значительно ухудшится в ближайшие несколько месяцев. К этому должны приспосабливаться как компании, так и потребители». Томас Виммер подчеркнул, что не все компании равно затронуты: «Если компании скорректировали свое управление рисками на раннем этапе и привлекли дополнительных или альтернативных поставщиков, если взаимоотношения с судоходными компаниями и экспедиторами были сохранены в долгосрочной перспективе и, таким образом, все еще имеются мощности, они менее подвержены воздействию кризиса».

По словам эксперта по рынку BVL профессора доктора Кристиана Килле (Christian Kille), отношение многих компаний к грядущему должно измениться. «Независимость становится все более важной, равно как и гибкость и надежность, а это стоит дороже. Если компании желают работать более независимо и самодостаточно, необходимы инвестиции и партнерские отношения с другими компаниями, даже в ранее забытых регионах. Аргумент ценовой конкурентоспособности удобопонятен на фоне конкуренции с Дальнего Востока. Поэтому необходимо изменить собственное мышление, чтобы задаться вопросом, какой потенциал все еще скрыт. Немало короткие маршруты способствуют, например, пути к климатической нейтральности, а также позволяют создать экономику замкнутого цикла, какую будет легче внедрить в будущем».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г. Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г. Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г. Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г. Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г. Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г. Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г. Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г. Немецкая логистика: критическое положение до середины 2023 г.

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ