Упаковкой года 2020 сделалась упаковка горчицы Löwensenf Extra. Этот продукт недавно был удостоен награды на мероприятии «Немецкий упаковочный диалог», организуемом Немецким музеем упаковки (Deutsches Verpackungs-Museum) в Гейдельберге.
В этом году горчица Löwensenf Extra помечает своё столетие. Впервые горчица под этой маркой появилась в Дюссельдорфе в 1920 г. Отто и Фрида Френцель (Otto, Frieda Frenzel) первыми начали изготовлять горчицу в Германии по традиционному дижонскому методу. Extra обязана своим названием особой теплоте и остроте. В том же году лев был зарегистрирован как товарный знак, напоминающий о генезисе товара. Ведь лев изображён на гербе города Дюссельдорфа.
Согласно вердикту жюри, не только название и лев с торговой марки, но и внешний вид упаковки бывальщины своеобразными и определяющими бренд с самого начала. Горчица от производителя Frenzel с самого начала продавалась в обычных керамических горшках. Новоиспеченным и новаторским стало появление в 1925 г. стеклянной банки, которая позволила покупателю видеть продукт. Голова льва украшала покрышку выпуклой банки (называемой бочонком). Сигнальным цветом был красный, и он остался таким в течение столетия.
По мнению жюри, было храбрым стать первым немецким производителем, который применил стеклянную тару с герметичной откручивающейся крышкой в горчичном секторе. Производитель был столь же новаторским, когда дело дошло до фасовки горчицы под вакуумом, какую начали ещё в 1925 г. для защиты особого вкуса горчицы. По сей день Löwensenf является лидером рынка острой горчицы – с льющейся долей рынка 54%.
Жюри Немецкого упаковочного диалога убеждено в качестве и смелости производителя, продолжающего исторический дизайн бренда Löwensenf Extra. Что впечатляет, так это неизменная достоверность стиля дизайна, который продолжает использоваться без уступок и компромиссов
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: