Опубликовано: 21.01.2021

Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic

Американский производитель спиртных напитков Thatcher’s Organic обратился в студию CF Napa Brand Design с задачей разработать новый дизайн упаковки для ликеров и водки. Необходимо было повысить градус премиальности, но сохранить ощущение доступности.

Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic

Отправной точкой сделалась красивая и одновременно удобная бутылка для французского лимонада, которая ассоциируется с фермерским рынком. Горло бутылки напоминает винтажную соковыжималку для цитрусовых. Для ликеров в студии создали иллюстрации, воображающие вкус. Водочная этикетка простая и чистая, она подчеркивает качество содержимого.

Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic

Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ