Опубликовано: 14.02.2020

Немного волшебства для “Шоки Токи”

«Конфитрейд» — российская торговая марка кондитерских изделий импульсного спроса. Основное курс — игрушки со сладостями. Ассортиментный портфель содержит продукцию под собственными и лицензионными торговыми марками.

Немного волшебства для "Шоки Токи"

У компании в портфеле была собственная торговая марка в категории шоколадные яйца — «Шоки Токи». Компании не получалось построить лояльность к своей продукции, так как покупатели не выделяли ее на полке с конкурентами. Возникла потребность в сильном бренде с понятным позиционированием, выделяющим мощные стороны продукта. Эту задачу решали в агентстве Getbrand.

Немного волшебства для "Шоки Токи"

В основу позиционирования легла идея «удивлять приятно». Вяще всего на свете каждая мама любит радовать и удивлять своего ребенка. Ей нравится быть для него волшебницей, основывающей ощущение чуда и волшебства. В свою очередь для родителей такой подарок это возможность увидеть радость в глазах ребенка, постигнуть, что он оценил заботу и внимание.

Волшебная палочка, вписанная в логотип, иллюстрирует идею волшебства. Яркий фиолетовый цвет выделяет бренд на полке. Оборотная сторонка демонстрирует персонажей из коллекции.

Немного волшебства для "Шоки Токи"

Источник