Опубликовано: 13.09.2021

“Нео-Пак”: Data Matrix – не вопрос!

Первого сентября в этом году ожидали не только школьники и их родители, но и все, имеющие отношение к производству или реализации молочной продукции. Потому что именно в этот день все мы взошли во второй этап внедрения обязательной маркировки молочной продукции – для продукции со сроком годности более 40 дней. Третий этап – для продукции с меньшим сроком годности – завяжется с 1 декабря текущего года.

О том, какое отношение это имеет к сибирскому лидеру в производстве гибкой полимерной упаковки – компании «Нео-Пак», мы побеседовали с коммерческим директором предприятия Алексеем Пономарёвым.

Ваша компания изготовляет упаковку, в том числе и для молочной продукции, которая подлежит маркировке двухмерными матричными кодами. Как у вас на предприятии решается этот проблема?

Компания «Нео-Пак» приобрела и запустила необходимое оборудование и программное обеспечение для нанесения двухмерных матричных штрихкодов (Data Matrix) и получила статус сервис-провайдера в системе «Беспорочный знак».

Оборудование для печати кодов Data Matrix было приобретено ещё весной и «прошло обкатку» на упаковке для мороженого. Производство плёнки для молока, творога, сырков – одно из значительных для компании направлений. Мы работаем со многими производителями не только России, но и Казахстана. Вопросы по маркировке нам начали задавать ещё в начале 2021 г. Многие наши партнёры ездили на завод большими делегациями: смотрели, спрашивали, обсуждали.

"Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос!

Специальное, и очень недешёвое, оборудование позволяет нам маркировать рулонные материалы на основе плёнок: ПВД, БОПП, ПЭТФ, а также бумагу, фольгу и пергамент.

Нанесение производится прямо на материалы и соответствует требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции оружиями идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в касательстве молочной продукции» к сервис-провайдерам.

«Нео-Пак» осуществляет валидацию кодов и предоставляет отчёт о нанесении сквозь систему «Честный знак».

И каковы первые результаты?

Положительные. Как я уже говорил, мы уже печатаем коды Data Matrix для наших партнёров- производителей мороженого. Успешно минули испытания на упаковке для творога и молока.

В чем преимущества типографского нанесения кодов?

Типографское нанесение более надёжно и качественно. Краска на материале немало устойчива к истиранию и механическому воздействию, в том числе во влажной среде. Заказчик получает готовую плёнку в рулонах. Мы берём на себя валидацию. Никаких добавочных затрат на специализированное оборудование и обучение персонала. Иными словами, мы снимаем дополнительную (и, замечу, постоянную) головную боль.

Алексей, немало общий вопрос: как Вы оцениваете рынок полимерной упаковки в «молочке»?

По оценкам экспертов доля пластиковой упаковки для молочной продукции приблизилась в России к 40% в всеобщем объёме применяемых упаковочных материалов на рынке. А плёнка – самый экономный вид упаковки, который, к тому же, доступен и совершенно небольшим предприятиям.

Что «Нео-Пак» может предложить новым партнёрам?

Качество и сроки. Мы производим и наносим пресса на плёнку для «молочки» регулярно и уже очень давно, процессы планирования производства выстроены на 100% с учётом того, что ПВД-плёнку мы изготавливаем сами, подобраны и лучшие рецептуры составов плёнок для молочной продукции. Наши заказчики могут быть абсолютно уверены, что плёнка будет у них в срок. Это позволяет выстраивать комфортный горизонт планирования. Мы строим долгосрочные взаимоотношения с нашими заказчиками и ценим лояльность очень высоко. Это подтверждается и тем, что за два года мы увеличили выпуск упаковки для молочной продукции в четыре раза.

Компания «Нео-Пак» обладает самым нынешним парком оборудования. Она сотрудничает с одним из ведущих мировых производителей флексопечатных машин, чешской компанией SOMA. На производственной площадке «Нео-Пак» трудятся печатные машины нового поколения, которые позволяют печатать качественно и реализовать практически все пожелания заказчиков. Когда к нам приходят представители крупнейших игроков молочного базара, один из вопросов – о запасе свободных мощностей. Так вот, у нас он есть. Тем более что в ближайшее время мы ждём прибытия из Чехии ещё одной флексографской печатной машины.

По срокам. Предприятие печатает молочную плёнку регулярно, что позволяет оперативно хватать небольшие объёмы. Крупным же клиентам мы можем предложить соответствующие их объёмам цены и поставки плёнок именно в тех количествах, какие нужны именно сейчас. Не нужно замораживать средства, не нужно забивать склад готовой продукцией. Вы просто можете быть уверены, что упаковочные материалы будет у вас в оговоренный срок.

Уверен, что клиенты, зачислившие положительное решение о сотрудничестве с компанией «Нео-Пак» останутся довольны качеством, сроками и сервисом компании.

"Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос! "Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос! "Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос! "Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос! "Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос! "Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос! "Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос! "Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос! "Нео-Пак": Data Matrix – не вопрос!

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник