Опубликовано: 30.11.2021

«Нео-Пак»: курс на лидерство в отрасли

Компания «Нео-Пак», одинешенек из крупнейших производителей упаковки за Уралом, наращивает выпуск продукции, расширяет ее ассортимент и географию и не планирует останавливаться на достигнутом. Об успехах и достижениях заключительных лет, а также о планах на ближайшие три года вы узнаете из интервью директора компании Александра Ладана, которое предлагает вашему вниманию редакция портала Unipack.Ru.

Как развивалась компания «Нео-Пак» в течение двух заключительных лет?

В 2019 г. наша компания сосредоточила все производственные мощности на единой производственной площадке, сформировав запас мощностей. Нам казалось, что мы создали себе неплохой трамплин, лет на пять. Но уже к началу 2020 г. стало понятно, что и наши собственные возможности, и ситуация на рынках, что называется, располагают к качественному рывку. Даже пандемия и все пришагавшие с ней проблемы и ограничения не замедлили, а только ускорили принятие решений.

"Нео-Пак": курс на лидерство в отрасли

И вы взяли заём в Фонде развития промышленности? Что сейчас выходит в компании?

Уже заканчивается монтаж новых технологических линий, которые в полтора раза увеличивают наши мощности. Это означает, среди прочего, что мы входим в «высшую лигу» области.

Времена, конечно, непростые. Потому что рост спроса на упаковку в промышленных объёмах и карго-пакеты совпал с волатильностью макросреды, инфляцией, взрывным ростом цен по всему вселенной, перебоями в цепочках поставок.

Получив в конце 2020 г. заём от Фонда развития промышленности, мы потратили его на новые линии и четвертую печатную машину. Рассчитываем, что в 2022 г. нарастим выпуск продукции до тысячи тонн в месяц.

Какие перспективы и курсы развития Вы видите для отрасли в целом и для «Нео-Пак» в частности?

Прежде всего, это понимание того факта, что полимерная упаковка никуда не денется. Эксперимент последних полутора лет критично сформулировал запрос на безопасность. В том числе на безопасность упакованных продуктов и их доставку. Поэтому для упаковки основной тенденцией является ее вторичная переработка.

Наблюдается деятельное развитие сегмента курьерских пакетов. Вообще говоря, это технологически довольно сложный продукт. Дилетантам здесь делать нечего. Верный, прочный, влагонепроницаемый, с клапаном для запечатывания и защитой от несанкционированного вскрытия.

Ну, и еще один интересный сегмент – так называемые «паучи» (pouch), или готовые пакеты. В различных размерах и с дополнительными опциями. Направление для нас новое, но для чего только мы уже не делали такие пакеты: майонез, колбаса, детские игрушки, бакалея, удобрения, шашлыки, специи, мороженое, рыба…

«Нео-Пак» трудится с маркировкой упаковки?

Да, компания в начале года приобрела и запустила необходимое оборудование и программное обеспечение для нанесения кодов Data Matrix, получив статус сервис-провайдера в системе «Беспорочный знак» Мы осуществляем валидацию кодов и предоставляем отчеты о нанесении через систему «Честный знак». Печатаем коды для молочной продукции, сыров, сметаны, кефира и т.п.

А что с экспортной составляющей вашей продукции?

Новосибирская район – один из лидеров по внешнеторговым операциям в СФО. Приятно осознавать, что есть и наша часть в этом достижении.

Около 30% продукции «Нео-Пак» уходит в края СНГ. Компания изначально планировалась с прицелом на ближнее зарубежье. Грех не использовать удобную географию, когда до Алма-Аты в два раза ближней, чем до Москвы.

Кстати, как показывает и мой опыт, и примеры коллег, заходить на близкие (и в прямом, и в переносном смысле) рынки совсем не попросту. У нас получается.

Отдельно хочу сказать, что областные власти поддерживают экспортёров. И это реальная, рабочая поддержка. Далеко за примером ходить не необходимо: в конце ноября мы принимали участие в выставке «УзПродЭкспо» в Ташкенте. Выставлялись на стенде Новосибирской области.

И какие мишени впереди?

Мое убеждение – только действительно масштабные цели помогают добиться по-настоящему выдающегося результата. Поэтому сейчас мы хотим войти в первую тройку российских лидеров отрасли.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Нео-Пак": курс на лидерство в отрасли "Нео-Пак": курс на лидерство в отрасли "Нео-Пак": курс на лидерство в отрасли "Нео-Пак": курс на лидерство в отрасли "Нео-Пак": курс на лидерство в отрасли "Нео-Пак": курс на лидерство в отрасли "Нео-Пак": курс на лидерство в отрасли "Нео-Пак": курс на лидерство в отрасли "Нео-Пак": курс на лидерство в отрасли

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ