Опубликовано: 27.01.2021

Nestlé Cereals сократит количество упаковки в производстве своих брендов на рынке Великобритании

Nestlé Cereals сократит количество упаковки в производстве своих брендов на рынке Великобритании

Компания Nestlé огласила о сокращении количества упаковки, используемой в основных брендах сухих завтраков на территории Великобритании. Производитель намерен избавиться от 618 тонн упаковки в 2021 году. Сокращение числа упаковки коснётся таких брендов, как Cheerios, Shreddies, Shredded Wheat Bitesize и Honey Nut Shredded Wheat. В них будет использоваться на 13-15% меньше материалов, чем ранее.

В результате новые упаковки позволяет отказаться от 618 тонн пластика и картона ежегодно. Помимо этого, сократятся транспортирования, а, значит, и объёмы выбросов углекислого газа в атмосферу. В следующем году в Nestlé Cereals планируют сократить упаковку и иных брендов, производящихся на заводах компании в Великобритании, пишет Upakovano.ru.

Решение об изменении упаковочного портфолио компании было зачислено в рамках более широких обязательств Nestlé, которые подразумевают достижения нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году.

Ключ