Опубликовано: 27.11.2020

«Нестле» инвестирует 2 миллиарда рублей в новую линию по производству KitKat в Перми

«Нестле» инвестирует 2 миллиарда рублей в новую линию по производству KitKat в Перми

«Нестле Россия» планирует инвестировать 2 млрд рублей в стройка новой линии по производству KitKat в Перми. Cоглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта было подписано ныне между «Нестле Россия» и Правительством Пермского края.

Производство шоколадной продукции под брендом KitKat было запущено в Перми в 2002 году. Кондитерская фабрика изготовляет широкий ассортимент шоколадных плит и батончиков KitKat, леденцы и мармелад Бон Пари. В 2015 году прошла масштабная модернизация фабрики с всеобщим объёмом инвестиций 1,4 млрд рублей. Инвестиционный проект станет одним из самых крупных и знаковых в истории фабрики и повысит производственную мощность для выпуска продукции KitKat.

Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, подчеркнул: «Мы рады огласить об инвестициях в расширение нашей кондитерской фабрики в Перми. Новая производственная линия позволит нарастить объемы производства шоколадной продукции и поддержит планы по выпуску инноваций для России, краёв СНГ и стран Европы».

«Нестле» инвестирует 2 миллиарда рублей в новую линию по производству KitKat в Перми

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что компания «Нестле» уже более 20 лет — важный партнер в развитии пищевой индустрии Пермского края. На сегодняшний день две фабрики в Перми обеспечивают работой более 1000 жителей края. «Для региона значительно, что международная компания развивается и реализует инвестиционный проект на площадке Прикамья. Запуск новой линии позволит увеличить экспортный потенциал пермских фабрик», — отметил глава региона. «На сегодняшний день в Прикамье реализуется распорядка 90 инвестиционных проектов в промышленности на общую сумму более 1,6 триллионов рублей. Это позволит создать в регионе возле 10 тысяч рабочих мест. Со своей стороны, правительство края открыто к диалогу и продолжит поддерживать инициативы бизнеса и основывать комфортные условия для реализации инвестпроектов на территории региона».

Кондитерская категория — один из важнейших факторов роста инноваций в продуктовой линейке «Нестле» в России и Евразии. Стремясь затмить ожидания потребителей, «Нестле» разрабатывает и выводит на рынок продукцию KitKat с новыми вкусами. В 2019 году «Нестле Россия» запустила KitKat Senses Gold, впоследствии новинка была представлена в 19 краях Европейского Союза. За последние 3 года на рынке было выпущено более 15 новых продуктов KitKat, в том числе инновации 2020 года — KitKat Senses Rose Gold и Black and White.

Ключ