Опубликовано: 22.05.2020

Nestle испытывает системы для продажи продуктов без упаковки

Nestlé запускает многоразовые, вторично наполняемые дозаторы для продажи растворимого кофе и кормов для животных в рамках своих усилий по сокращению количества одноразовой упаковки. Дозаторы в лавке предлагают покупателям возможность совершать покупки без одноразовой упаковки, обеспечивая при этом разнообразие выбора продуктов.

Nestle испытывает системы для продажи продуктов без упаковки

Потребители могут принести многоразовые контейнеры для покупки различных обликов корма для кошек Purina и растворимого кофе Nescafé. Они также могут получить цифровой доступ к информации о продукте, какая обычно находится на упаковке, например, ингредиенты, пищевая ценность и срок годности.

Работая в сотрудничестве со стартапом MIWA, Nestlé недавно опробовала многоразовые, вторично наполняемые дозаторы в трёх магазинах Nestlé в Швейцарии. В течение четырехмесячного испытательного периода потребители дали неплохие отзывы о диспенсерах, и Nestlé удалось получить ценную информацию, в том числе об удобстве использования. Для дальнейшей оценки эффективности дозаторов в предотвращении отходов упаковки по всей цепочке поставок, диспенсеры в сегодняшнее время устанавливаются ещё в нескольких местах для испытания в течение следующих нескольких месяцев.

Элен Ланктюи (Hélène Lanctuit), глава отдела исследований и разработок упаковки в Nestlé, говорит: «Упаковка играет ключевую роль в обеспечении безопасности пищевых продуктов в течение срока годности продукта. Это означает, что всякий раз, когда исследуются новоиспеченные упаковочные системы, мы должны гарантировать, что наши продукты могут быть доставлены потребителям безопасно и гигиенично. Эти диспенсеры являются новоиспеченными, потому что они включают интеллектуальные технологии, которые позволяют нам обеспечивать безопасность продукта, а также гарантируют свежесть и отслеживаемость наших продуктов».

Ключ