Опубликовано: 19.08.2021

Nestle Vietnam выбирает решение SIG “Одна крышка, один код”

Компания SIG, одинешенек из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, сообщила о том, что Nestlé сделалась первой во Вьетнаме компанией, выбравшей инновационное решение SIG с QR-кодом для укупорки «One Cap, One Code» («Одна покрышка, один код») с целью осуществления эффективного и уникального индивидуального онлайн-маркетинга. Задача состоит в том, чтобы привлечь внимание потребителей поколения Z и повысить их лояльность к бренду с поддержкой дифференцированной программы вознаграждений.

С мая колпачки комбинированных картонных упаковок SIG с популярными напитками Nestlé Milo Teen Protein кормят уникальные QR-коды, которые можно легко сканировать и которые служат в качестве бонусных баллов. Эти баллы можно сменять онлайн через вьетнамское приложение для обмена сообщениями Zalo, входящее в Top 3 наиболее часто используемых поколением Z приложений. Решение SIG «Одна покрышка, один код» для крышек combiGo от SIG, позволяет клиентам наносить не только видимые QR-коды на упаковку, но и скрытые внутри покрышки. Это гарантирует, что QR-код может быть отсканирован только после того, как продукт был куплен и открыт потребителем.

Nestle Vietnam выбирает решение SIG "Одна крышка, один код"

Вьетнам свершил стремительную цифровую трансформацию в социально-экономическом развитии и возглавляет мировой рейтинг с наибольшим количеством пользователей интернета. Согласно статистике, в январе 2021 г. возле 73,7% всего населения Вьетнама были активны в социальных сетях. Социальные сети, такие как Facebook, YouTube и Zalo, являются одними из самых значительных каналов для охвата вьетнамских потребителей. Эти молодые потребители ищут больше, чем просто впечатления от продукта – они хотят получить отличные впечатления от бренда, обеспечивающие эмоциональную связь. Они желают, чтобы их развлекали, награждали и информировали, используя мощные мобильные устройства, которые они носят с собой каждый день.

Решение SIG с QR-кодом для укупорки было впервые запущено в Китае в 2020 г. и разом вызвало ажиотаж.

Nestlé первой во Вьетнаме предложила инновационное решение SIG. Кампания с использованием QR-кода, связанная с напитком Milo в асептической картонной упаковке SIG, ориентирована, в частности, на подростков поколения Z. Итого одно простое сканирование QR-кода, находящегося внутри колпачка, с помощью смартфона даёт очки, которые, в свою очередность, могут быть конвертированы в призы. Маркетинговая кампания продлится до сентября 2021 г.

Туан Фам (Tuan Pham), бренд-менеджер Milo & Milk в Nestlé Vietnam, помечает: «Это новое и динамичное цифровое решение от SIG создает уникальные, захватывающие впечатления, которые особенно нравятся подросткам. Мы уже можем видать, что эта целевая группа покупает больше, чтобы набирать очки и получать призы».

Решение SIG с QR-кодом поможет Nestlé создать конкурентоспособный портфель инноваций и дифференциации, какой повысит вовлечённость клиентов, восприятие бренда и лояльность к нему. Кроме того, эта маркетинговая кампания открывает для Nestlé Vietnam вяще возможностей по дальнейшему укреплению позиций продуктов Milo как самых популярных напитков для завтрака за счёт увеличения количества баллов в случае, если потребители сканируют QR-код между 6:00 и 10:00. Подросткам также рекомендуется звать друзей, чтобы набирать очки и продвигать кампанию в своём сообществе.

Решение с QR-кодом для укупорки может использоваться как доля портфеля SIG PAC.ENGAGE, который позволяет компаниям, производящим продукты питания и напитки, достигать своей целевой аудитории, использовать базарные данные и увеличивать свой эмоциональный след с помощью индивидуального общения. PAC.ENGAGE предлагает различные варианты коммуникации для брендов, позволяющие взаимодействовать с потребителями прямо через упаковку. С помощью простого сканирования со смартфона уникальный QR-код может запустить динамическое взаимодействие в форме розыгрышей, программ лояльности, развеселых анкет и многого другого.

Гибкие и простые в разработке модули можно настроить для любого бренда и предоставить потребителям ценную информацию и здоровые данные. Эти рекламные страницы также могут генерировать больше трафика на платформы социальных сетей компании и сайты продуктов, чтобы не лишь улучшить взаимодействие с брендом, но и увеличить продажи.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Nestle Vietnam выбирает решение SIG "Одна крышка, один код" Nestle Vietnam выбирает решение SIG "Одна крышка, один код" Nestle Vietnam выбирает решение SIG "Одна крышка, один код" Nestle Vietnam выбирает решение SIG "Одна крышка, один код" Nestle Vietnam выбирает решение SIG "Одна крышка, один код" Nestle Vietnam выбирает решение SIG "Одна крышка, один код" Nestle Vietnam выбирает решение SIG "Одна крышка, один код" Nestle Vietnam выбирает решение SIG "Одна крышка, один код" Nestle Vietnam выбирает решение SIG "Одна крышка, один код"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ