Опубликовано: 16.02.2021

“Неводка” – самобытная и натуральная

Филиал "Слонимский винно-водочный завод" отворённого акционерного общества "Дятловский винно-водочный завод" выпустил новый продукт — "НЕВОДКА" — концентрированный алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом. Дизайн упаковки создавали в агентстве IDEW MEDIA BELARUS.

"Неводка" - самобытная и натуральная

Главная особенность продукта — натуральность, экологичность. Собственно это и требовалось отразить в дизайне этикетки: самобытность, крафтовость и натуральность продукта «НЕВОДКА».

"Неводка" - самобытная и натуральная

«При разработке дизайна мы усердствовали избежать прямых визуальных ассоциативных образов — белорусских узоров, паттернов, «вышиванки» и т.д. Вместо этого использовали «натуральные» текстуры, скетчевые иллюстрации. Благодаря этому дизайн этикетки неплохо выделяется на полке, запоминается потребителю и соответствует ценовому сегменту», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA BELARUS.

Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку: 0,2 и 0,5 литра при поддержки цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.

"Неводка" - самобытная и натуральная

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Неводка" - самобытная и натуральная "Неводка" - самобытная и натуральная "Неводка" - самобытная и натуральная "Неводка" - самобытная и натуральная "Неводка" - самобытная и натуральная "Неводка" - самобытная и натуральная "Неводка" - самобытная и натуральная "Неводка" - самобытная и натуральная "Неводка" - самобытная и натуральная

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ