Опубликовано: 29.04.2021

Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ “Архбум тиссью групп” на российском рынке СГИ составила 4%

По этим исследовательского агентства Nielsen (Nielsen Holdings PLC, США – крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и изыскания потребителей) доля туалетной бумаги Soffione™ производства ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл., входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) составила 4% части рынка санитарно-гигиенических изделий (индикатор – объем) на конец 2020 года.

Согласно исследованию, среди компаний, производящих брендовую продукцию, на первом пункте располагается лидер рынка бумажной продукции – компания Essity (бренд Zewa), второе место – Hayat (бренды Papia и Familia). Третье пункт – «Архбум тиссью групп» (бренд Soffione).

Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4%

В компании «Архбум тиссью групп» находят это хорошим результатом за такой короткий промежуток времени с учетом высокой конкуренции в данной категории. Напомним, что бренд Zewa показался на российском рынке в 1997 году, Papia и Familia – в 2015, Soffione – в 2019.

По оценке «Архбум тиссью групп», емкость российского базара СГИ по итогам 2020 г. составила 590 тыс. тонн, из которых 440 тыс. тонн – товары для домашнего потребления (Fast moving consumer goods, FMCG) и 150 тыс. тонн – профессиональные товары потребление вне дома (Away from home, AFH).

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4% Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4% Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4% Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4% Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4% Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4% Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4% Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4% Nielsen: по итогам 2020 г. доля туалетной бумаги Soffione™ "Архбум тиссью групп" на российском рынке СГИ составила 4%

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник