Опубликовано: 05.06.2020

Nimax провел ребрендинг сервиса доставки продуктов “Ужин дома”

Агентство Nimax прочертило ребрендинг сервиса доставки продуктов и рецептов «Ужин дома». Задача состояла в создании новой айдентики, какая будет транслировать образ большой компании и вызывать доверие аудитории.

Nimax провел ребрендинг сервиса доставки продуктов "Ужин дома"

Сервис работает так: пользователь выбирает блюдо и мастерит заказ на сайте или в мессенджере, курьер привозит набор с пошаговыми рецептами и свежими продуктами, клиент за полчаса готовит ужин для всей семейства.

Nimax провел ребрендинг сервиса доставки продуктов "Ужин дома"

Компания была основана в 2014 году и стала известным семейным брендом благодаря небольшой заботливой команде. Основная задача ребрендинга — показать, что компания сделалась большой, но сохранила близость к покупателям.

Nimax провел ребрендинг сервиса доставки продуктов "Ужин дома"

В агентстве выбрали простой и понятный идентификатор — тарелку. Дизайнеры использовали ее как подложку для логотипа, а также как элемент оформления для физиологических и цифровых носителей.

Предыдущий логотип был рукописным, от него решили отказаться, и ушли к более современной версии, которая выполнена в немало строгом гротескном стиле.

В агентстве освежили фирменный синий цвет, чтобы сохранить узнаваемость. Создан паттерн, какой отсылает к деятельности компании: текстура элементов будто нарисована вручную, что добавляет ощущения самостоятельности и домашнего уюта.

Совместно с ребрендингом клиент запустил новую программу лояльности — Ужин дома Family, в которой дарит скидки и дары за повторные заказы. Дизайнеры выделили программу нежно-розовым цветом, сделали отдельный логотип, а также подготовили иллюстрации в узнаваемой технике. Для программы лояльности создан маскот. В социальных сетях бренда покупатели избрали ему имя «Егорка».

Nimax провел ребрендинг сервиса доставки продуктов "Ужин дома"

Источник