Опубликовано: 25.12.2019

Nimax разработал бренд для медицинского стартапа Graal

Graal — медицинский стартап из Лондона. Компания сходит на российский рынок с новой услугой — витаминными капельницами и внутримышечными инъекциями. Агентство Nimax разработало позиционирование, наименование, айдентику и сайт.

Nimax разработал бренд для медицинского стартапа Graal

Целевой аудиторией в студии выбрали не спортсменов как на западе, а людей, которые хотят сохранить молодость и красивость. В позиционировании решили сфокусироваться на свойствах продукта — улучшении самочувствия и продлении молодости.

Этот посыл также использовали для конструирования наименования. К названию было два главных требования — хорошая читаемость на русском и английском и соответствие бренд-платформе. Среди предложенных наименований выбрали лаконичное и подходящее сути продукта — Graal. Священный Грааль — легендарная реликвия, источник непреходящей жизни. В интерпретации Nimax капельница — кубок, который наполнен необходимыми для здоровья и молодости витаминами и микроэлементами.

Nimax разработал бренд для медицинского стартапа Graal

Инфузионные капельницы — дорогостоящая услуга. Настроение концепции должно этому соответствовать. В студии постарались тонко подойти к выбору инструментария, чтобы передать уважительное касательство к клиентам и заботливый подход к работе. Подобрали сдержанную гамму. Цвет не перебивает, а поддерживает контент, задаёт дополнительное расположение.

Разработали логотип, который отсылает к премиальности услуги. Добавили харизматичности с помощью характерных засечек и концевых элементов.

Для капельниц и бустеров разработаны стикеры, какие адаптируются к носителям благодаря пластичной вёрстке. Для каждой этикетки подобрали фото, которое созвучно направленности инъекции. Вящее пространство отвели составу и его компонентам.

Nimax разработал бренд для медицинского стартапа Graal

Источник