Опубликовано: 29.09.2021

Nine — архитектура без границ

Дизайнеры Backbone Branding (Армения) придумали необычное решение для оформления продукта архитектурной компании 9Architects. Необходимо было создать промо-продукт для рекламного мероприятия компании.

Nine - архитектура без границ

В Backbone Branding предложили вино. Зодчество и вино концептуально и физически несовместимы. Поэтому это стало решением, ломающим стереотипы. Так же, как архитектура ломает стереотипы каждый раз основывая невообразимые скульптуры и архитектурные конструкции.

Nine - архитектура без границ

Дизайнеры решили разместить на стеклянной бутылке архитектурную конструкцию. Она стала прототипом небоскреба или иного здания, которое вырастает на месте, которое даже близко не было плоским. Как глина в руках гончара, так и цемент в нынешней архитектуре служит орудием, которое помогает осуществить самые сумасшедшие идеи архитектора.

Nine - архитектура без границ

Две геометрические фигуры из цемента на бутылке образуют логотип компании “9”. Кроме того, фигура служит подставкой для горизонтального хранения бутылки вина. Вместо этикетки – «проект сооружения».

Nine - архитектура без границ

Nine - архитектура без границ

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Nine - архитектура без границ Nine - архитектура без границ Nine - архитектура без границ Nine - архитектура без границ Nine - архитектура без границ Nine - архитектура без границ Nine - архитектура без границ Nine - архитектура без границ Nine - архитектура без границ

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник