Бренд Nivea Men выпустил лимитированную линейку оружий по уходу за собой по мотивам игры Cyberpunk 2077. Об этом говорится в сообщении компании.
Nivea Men предложила пофантазировать, как в 2077 г. могут измениться мужские оружия по уходу за собой. Продукты из лимитированной линейки призваны усовершенствовать навыки мужчин по аналогии с игровым миром Cyberpunk 2077, будь то ловкость и концентрация при помощи геля для бритья или прокачка Net running через скрытность и маскировку при помощи антиперспиранта, объяснили в пресс-службе.
Разработкой рекламной кампании занималось агентство Wavemaker. Она создавалась в концепции Ultra Skill, какая с 2020 г. является большой идеей бренда на территории гейминга и киберспорта. Такая коллаборация символизирует игровые моменты, какие поддерживает бренд.
Компания выбрала геймеров в качестве целевой аудитории, потому что игры — основное увлечение мужчин в году от 18 до 34 лет, говорит Media Group Head Wavemaker Павел Осетров.
«Коллаборация с самой ожидаемой игрой заключительных лет является важной частью стратегии и направлена на широкий круг entertainment геймеров. Нам удалось найти симбиоз между маркетингом большенного бренда и маркетингом игрового разработчика», — пояснил MGaming product & creative Wavemaker lead Роман Рязанов.
В рамках рекламной кампании Nivea привлекла блогеров и разработала AR-маску в Instagram. У покупателей, какие после приобретения продуктов Nivea men Ultra в «Пятерочке» до 2 марта просканируют чек, есть возможность выиграть игровой компьютер, брендированное худи в стилистике игры и иные призы.