Опубликовано: 25.02.2021

Nivea Men выпустила линейку продуктов по мотивам Cyberpunk 2077

Nivea Men выпустила линейку продуктов по мотивам Cyberpunk 2077

Бренд Nivea Men выпустил лимитированную линейку оружий по уходу за собой по мотивам игры Cyberpunk 2077. Об этом говорится в сообщении компании.

Nivea Men предложила пофантазировать, как в 2077 г. могут измениться мужские оружия по уходу за собой. Продукты из лимитированной линейки призваны усовершенствовать навыки мужчин по аналогии с игровым миром Cyberpunk 2077, будь то ловкость и концентрация при помощи геля для бритья или прокачка Net running через скрытность и маскировку при помощи антиперспиранта, объяснили в пресс-службе.

Разработкой рекламной кампании занималось агентство Wavemaker. Она создавалась в концепции Ultra Skill, какая с 2020 г. является большой идеей бренда на территории гейминга и киберспорта. Такая коллаборация символизирует игровые моменты, какие поддерживает бренд.

Компания выбрала геймеров в качестве целевой аудитории, потому что игры — основное увлечение мужчин в году от 18 до 34 лет, говорит Media Group Head Wavemaker Павел Осетров.

«Коллаборация с самой ожидаемой игрой заключительных лет является важной частью стратегии и направлена на широкий круг entertainment геймеров. Нам удалось найти симбиоз между маркетингом большенного бренда и маркетингом игрового разработчика», — пояснил MGaming product & creative Wavemaker lead Роман Рязанов.

В рамках рекламной кампании Nivea привлекла блогеров и разработала AR-маску в Instagram. У покупателей, какие после приобретения продуктов Nivea men Ultra в «Пятерочке» до 2 марта просканируют чек, есть возможность выиграть игровой компьютер, брендированное худи в стилистике игры и иные призы.

Источник