Опубликовано: 13.05.2021

«Норебо» минимизировал риски на пути рыбы к потребителю

«Норебо» минимизировал риски на пути рыбы к потребителю

Группа «Норебо» развивает производственно-логистический середина в подмосковном Клину. Такая работа позволяет обеспечить стабильность поставок и качество продукции на внутреннем рынке, рассказали в холдинге.

Собственную логистическую площадку в Московской районы группа «Норебо» приобрела в 2017 г. Это стало частью развития работы на внутреннем рынке. Цель комплекса — обеспечить спокойный распределительный центр для поставок качественной рыбы и морепродуктов к российскому потребителю.

Теперь здесь осуществляются в том числе производство и переупаковка продукции для розничной торговли под брендом Borealis, сообщает корреспондент Fishnews. На площадке центра сырье, идущее с флота «Норебо» и его берегового предприятия в Мурманске, с использованием нынешних технологий готовят для поставок на полки магазинов.

Особый акцент делается на качестве товара. Допускается только однократная заморозка рыбы и морепродуктов. Сохранение продукции обеспечивают нынешние упаковочные технологии — skin-упаковка и двойной вакуумный пакет.

Выстроенная цепочка от вылова до магазина позволяет полностью контролировать, что выходит с продуктом, рассказали в холдинге.

Предприятие в Подмосковье расширяется. Так, в 2020 г. запущен дополнительный цех по переработке северной креветки.

Всего под брендом Borealis выпускается немало 30 позиций продукции — из атлантической трески, пишки, скумбрии, палтуса, зубатки, минтая, кальмара, креветки. Бренд представлен в 16 федеральных и региональных торговых сетях и немало чем в 10 тыс. торговых точек.

Уже достигнуты сильные позиции в Москве и Санкт-Петербурге, теперь планируется укреплять присутствие в региональных сетях, известила директор по маркетингу «Норебо» Елена Перова.

Источник