Опубликовано: 05.03.2020

Новая Fanta Shokata

Fanta перезапускает вкус Цитрус и воображает Fanta Shokata Цитрус с сочным и насыщенным фруктовым вкусом. На этот раз традиционная бутылка Fanta выполнена в ярком лазурном цвете, но самым необычным ее элементом стала размещенная вверх ногами этикетка. Теперь, чтобы прочитать название бренда привычным способом, бутылку придется переворотить.

Новая Fanta Shokata

Такой подход к оформлению впервые используется брендом в России для своих напитков, и он не случаен: перевернутая этикетка визуально отражает философию Fanta Shokata. «Перевороти свой мир», – призывает официальный слоган новой рекламной кампании, предлагая изменить взгляд людей на привычную существование.

Новая Fanta Shokata

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник