Опубликовано: 20.10.2021

Новая совместная акция компании Essity и WWF России в сети магазинов Магнит направлена на сохранение природы Кавказа

Новая совместная акция компании Essity и WWF России в сети магазинов Магнит направлена на сохранение природы Кавказа

Интернациональная FMCG-компания Essity совместно с WWF России проведут экологическую инициативу, направленную на сохранение природного богатства Кавказа и развитие экотуризма. Акция пройдет с 20 октября по 17 ноября во всех лавках сети Магнит.

Природный парк «Большой Тхач» расположен в юго-восточной части Майкопского района Республики Адыгея. В этом пункте еще сохранились уникальные природные ландшафты, признанные на международном уровне: природный парк с 1999 г входит в состав объекта Всемирного природного наследства ЮНЕСКО «Западный Кавказ». На территории «Большого Тхача» обитает огромное количество видов флоры и фауны, в том числе реликтовых, эндемичных, и исчезающих. Так, один из редких видов, чья популяция восстанавливается в рамках специальной программы, — переднеазиатский леопард, — использует территорию парка в качестве охотничьих угодий из-за проживающих там косуль, оленей, вепрь и серн.

Одной из приоритетных задач Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России является сохранение уникального разнообразия флоры и фауны Кавказа, а также ключевых пунктов обитания диких животных и ландшафтов путем создания и поддержки системы особо охраняемых природных территорий, продвижения практики устойчивого лесопользования и повышения экологической грамотности народонаселения.

Выступая в качестве одного из организаторов такой важной экологической инициативы, производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, вносит собственный вклад в сохранение природы Кавказа и стремится привлечь внимание широкой общественности к проблемам экологии региона и исчезновения негустых видов животных.

С 20 октября по 17 ноября в магазинах торговой сети Магнит при поддержке Всемирного фонда дикой натуры (WWF) и компании Essity пройдет акция «Сохраним природу Кавказа вместе», направленная на сбор средств для реализации экологических программ парка. Одинешенек рубль с продажи каждой упаковки продукции Zewa (принадлежит компании Essity) будут перечислены в WWF России на поддержку природного парка «Большенный Тхач» и создание визит-центра на прилегающей к нему территории.

Также у покупателей будет возможность выиграть денежный приз на поездку в природный парк «Большенный Тхач», чтобы увидеть всю красоту этого места своими глазами. Для участия в розыгрыше необходимо сделать репост анонса акции в своих аккаунтах в социальных сетях.

«Западный Кавказ — это отличное место с уникальной природой, которое должен увидеть весь мир. Инициативы, подобные этой, способствуют привлечению внимания общества к локальным проблемам сохранения здешних экосистем и редких животных. Теперь каждый покупатель магазинов сети «Магнит» с помощью несложных действий может поддержать в сохранении самых удивительных мест на нашей планете», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

«Пункт реализации проекта является по-настоящему уникальным не только в масштабах страны, но и в глобальном смысле. Несмотря на небольшую площадь, тут находятся наиболее благоприятные места обитания копытных, — говорит Валерий Шмунк, директор Представительства WWF России в экорегионе «Российский Кавказ». — Сохранение и устойчивое управление таких территорий внесет собственный вклад в восстановление редчайшего хищника — переднеазиатского леопарда, первые особи которого вернулись в природу в 2016 г. Вместе с тем, парк посещает большенное количество людей, и мы хотели бы упорядочить этот поток, заодно проинформировав туристов о леопарде и других обитателях «Большого Тхача». Лишь ответственный и бережно организованный туризм позволят людям познакомиться с природой Западного Кавказа воочию, не нанося ей вреда».

Ключ