Опубликовано: 29.05.2020

Новая стратегия BOBST

Взаимодействие с клиентами сейчас будет строиться в основном в формате «умного производства» (Smart Factories), технологических лаундж-зон и информационных веб-сайтов. Новоиспеченная стратегия призвана поддерживать курс BOBST и определить будущее упаковочной отрасли в соответствии с ценностями и концепцией социальной ответственности компании.

Новая стратегия BOBST

Число отраслевых мероприятий и выставок значительно увеличилось за последние десять лет, вместе с тем современные технологии открыли множество новых способов для общения и передачи информации. Для того чтобы сделать труд с клиентами еще эффективнее, BOBST выведет свои демо-центры на новый уровень: постоянным и потенциальным клиентам будут предоставлены новоиспеченные возможности ознакомления с продуктовой линейкой и решениями компании. В последнее время демо-центры расширялись, и на их развитие были направлены порядочные инвестиции. В них проходят демонстрации оборудования и новинок, а клиенты могут лично ознакомиться с продукцией.

В результате перехода на следующий степень будут созданы новые «умные производственные площадки» (Smart Factories). На них будут организованы технологические лаундж-зоны, где партнеры, специалисты по прикладным проблемам будут демонстрировать комплексные решения, а клиенты смогут увидеть и протестировать оборудование для изготовления этикеток, пакетов и коробок. От обработки подложек до подготовки задания, труды с цветом, печати, оснастки и конвертинга — на всех этапах можно будет выполнить конкретные задания производителей упаковки.

«Мы также начали коротать для клиентов виртуальные демонстрации в прямом эфире, где демонстрируем работу различного оборудования, представленного в демо-центрах. Таким образом мы поддерживаем связь с клиентами без нужды личного присутствия. Скоро мы опубликуем дополнительную информацию об этих новых возможностях взаимодействия. BOBST стремится сократить участие в отраслевых выставках, чтобы снизить воздействие на опоясывающую среду. По этой причине мы решили отказаться от участия в выставке drupa и других отраслевых мероприятиях в 2021 году, храня ограниченное участие в мероприятиях в Азии.

BOBST находится в начале нового пути. Мы сможем быстрее связываться с клиентами, наладить немало эффективное сотрудничество и больше учитывать индивидуальные потребности, при этом снижая нагрузку на окружающую среду и определяя будущее упаковочной области», – сообщили в пресс-службе компании.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник