Белоснежный сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, какие выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.
Проанализировав конкурентов и составив карту территорий коммуникаций, агентство разработало перрон будущего бренда.
Суть бренда «удовольствие готовить» отвечает потребностям аудитории, ценящей натуральные, самостоятельно приготовленные блюда, разнообразность вкусов и радость моментов домашнего единения.
Название «Hygge Sugar» отсылает к философии создания уюта и наслаждения моментом.
Сахар, как неизменный ингредиент домашней кулинарии, семейного чаепития, становится символом уюта.
Минималистичный, белоснежный дизайн, где главными визуальными атрибутами стали изящный логотип и активный клэйм, усиливает отсылку к скандинавской философии Hygge.
О.Л. Вальздорф, начальство отдела маркетинга — помощник руководителя организации: «Позвольте поблагодарить Вас за проделанную работу. Ваши креативность, профессионализм, самоотдача, терпение вдохновляют. Очевидно, что заклад успеха — неподдельная любовь к выбранному делу, умноженная на самосовершенствование и добросовестность. Нам очень понравился Ваш креативный и одновременно рациональный подход. Вами была проделана поистине впечатляющая труд — создан уникальный дизайн бренда «Нygge sugar».
Сотрудники агентства «АVC» проявили выдержку при работе над проектом и с достаточным почтением отнеслись к строгому техническому заданию, значительно ограничивающему творческие свободы дизайнеров».