Опубликовано: 21.09.2020

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в районы упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей окружения упаковку.

В ходе опроса, в котором приняли участие жители четырех европейских стран, выяснилось, что после начала пандемии COVID-19 41% людей, совершающих онлайн-покупки модной платья, стали серьезнее относиться к вопросам окружающей среды.

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Согласно результатам опроса покупателей из Германии, Ирландии, Нидерландов и Великобритании возле половины опрошенных покупают одежду и аксессуары в интернет-магазинах раз в месяц или чаще, причем популярность онлайн-покупок возросла как среди дам (на 44%), так и среди мужчин (на 43%).

Потребители меняют поведение

Потребители стали чаще выбирать продавцов, которые заявляют, что за заключительные полгода повысили экологичность своей продукции и уменьшили использование опасного для природы пластика.

В ходе исследования выяснилось, что:

  • 25% покупателей платья и аксессуаров выясняют уровень экологичности бренда перед покупкой;
  • 35% отказываются совершать покупку, если выясняется, что производитель не использует неопасную для окружающей среды упаковку;
  • 23% опрошенных заявили, что совершали повторные покупки продукции бренда, если доверяли его экологической славы.

Комментируя результаты опроса, вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Потребители желают, чтобы бренды интернет-магазинов четко осознавали влияние своей деятельности на окружающую среду и общество. Модные бренды, как и прочие бренды, должны подстраиваться под нужды потребителей, прикасающиеся экологической безопасности, в противном случае они рискуют потерять покупателей.

На всех четырех рынках, где проводилось исследование, прослеживается устойчивая тенденция вырастающего интереса европейских потребителей к брендам, которые повышают экологическую безопасность своей продукции даже в период текущего экономического кризиса».

Покупатели желают знать больше

Тем не менее онлайн-покупатели модной одежды, стремясь выбрать экологичную продукцию, сталкиваются с некоторыми сложностями. Опрошенные показали на недостаток информации о товаре (34%), небогатый выбор экологически чистой продукции (32%) и завышенные цены (30% опрошенных). Немало половины респондентов (57%) заявили, что хотели бы, чтобы интернет-магазины модной одежды стремились повысить уровень экологичности упаковки продукции. Эти итоги показывают, что вопросы экологической безопасности значительно влияют на покупательское поведение и что важно соответствовать запросам клиентов, чтобы не утерять их доверие.

Потребители все больше заботятся об экологической безопасности приобретаемой продукции, в том числе, о безопасности ее упаковки. Чтобы соответствовать нынешним запросам покупателей, бренды должны пересмотреть свое отношение к безопасности продукции для окружающей среды.

Экологичность упаковки — ключевой проблема

Исследование показало, что наличие экологичной упаковки имеет большее значение для положительного впечатления от покупки, чем традиционные методы маркетинга.

Большинство опрошенных ратифицируют, что такие показатели, как эффективное использование материалов (62%), использование экологически чистых материалов (61%) и высокий экологический рейтинг бренда (56% опрошенных), позитивно влияют на их впечатление после получения посылки. Две трети потребителей (66%) считают, что интернет-магазины модной одежды несут ответственность за экологичность своей упаковки.

Потому чтобы соответствовать требованиям покупателей и интернет-магазинов, Smurfit Kappa расширила линейку экологически безопасной упаковки, разработанной для электронной розничной торговли платьем и аксессуарами. Компания предлагает широкий ассортимент стильных упаковок для вещей любых форм и размеров, а инновационный дизайн продукции позволяет легковесно открывать и закрывать упаковку в случае возврата товаров. Все упаковки биоразлагаемы, изготовлены из мономатериала и легко перерабатываются. Упаковка на основе бумаги — выгодное решение для брендов, беспокоящихся о природе.

«Результаты показывают, что упаковка влияет на покупателей и их выбор. Покупатели лояльнее относятся к брендам, использующим экологически неопасную упаковку. А бренды, которые не следуют данному тренду, будут сталкиваться с последствиями своего решения», – отметил Арко Беркенбош.

«Мы сотрудничаем с клиентами, осуществляющими онлайн-продажи модной платья, чтобы разработать инновационную экологичную упаковку, которая не просто идеально подойдет для товара по форме и размеру и защитит продукт при транспортировке, но и понравится покупателю. Если мы желаем уменьшить производство небезопасной для окружающей среды упаковки, все — и бренды, и покупатели, и производители упаковки, — должны слить усилия для достижения цели», – резюмировал он.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ