Опубликовано: 29.12.2021

Новогодний дизайн Limited Edition водки Бульбашъ разработали в Armbrand

Новогодний дизайн Limited Edition водки Бульбашъ разработали в Armbrand

Новогодние лимитированные серии от OOO «БУЛЬБАШЪ», выполненные студией ARMBRAND, уже сделались доброй традицией.

В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) — выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды — одно из самых ослепительных, мистических и одновременно весёлых действ. Уникальность решения состоит в том, что единственная фронтальная этикетка — вписанная в круг разноцветная звезда. Бренд вытянулся настолько, что сама эта форма уже стала узнаваемой. Но, если взять бутылку в руки, можно заметить знакомый круг Бульбаша на задней стенке бутылки — это вносит элемент интриги и решает задачу по благосклонности обязательной информации.

Новогодний дизайн Limited Edition водки Бульбашъ разработали в Armbrand

Блестящая алюминиевая эмбоссированая этикетка и насыщенная цветовая гамма заметны издалека. Кроме того, для выделения на полке деятельно используется вся бутылка. Орнаментальные мотивы, графически рифмующиеся со звездой на фронтальной этикетке, создают цельный, заметный и праздничный манер. Высокая контрастность усиливается благодаря дисторсии (искажению), что привлекает внимание покупателя при перемещении вдоль полки.

Результатом сделался заметный праздничный дизайн, опирающийся на национальную культурную платформу, но в то же время выполненный в современном ключе.

Источник