Опубликовано: 23.10.2020

Новые “Курносики” от Getbrand

Компания "Мир младенчества" обратилась в агентство Getbrand за редизайном бренда "Курносики". Перед началом рестайлинга родители, выступившие экспертами на фокус-группах, так обрисовали бренд "Курносики": яркий, веселый, заметный, доступный, российский. И обновление стиля должно было быть выполнено с бережным сохранением манеры любимого потребителями бренда.

Новые "Курносики" от Getbrand

"В первую очередь мы разработали новый контрастный логотип, в котором появились силуэты мотылек, добавившие бренду эмоциональности. Мы не стали менять желтый цвет, так как желтый закрепился в сознании как бренд-цвет Курносиков, а изменили нюанс на более насыщенный и солнечный, а шрифты — на более современные. На упаковке теперь хорошо виден значок «Сделано в России». Персонажи задористых малышей курносиков стали полноценными героями упаковки, заметными и крупными.

Новые "Курносики" от Getbrand

Мы привели в порядок общую архитектуру бренда, чтобы покупатель разом считывал все необходимые характеристики: на какой возраст рассчитан продукт, какие у него преимущества", – рассказали в Getbrand.

Аудит обновленного бренда показал, что эффективность возросла на 30%, что в дальнейшем подкрепилось итогами продаж.

Новые "Курносики" от Getbrand

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Новые "Курносики" от Getbrand Новые "Курносики" от Getbrand Новые "Курносики" от Getbrand Новые "Курносики" от Getbrand Новые "Курносики" от Getbrand Новые "Курносики" от Getbrand Новые "Курносики" от Getbrand Новые "Курносики" от Getbrand Новые "Курносики" от Getbrand

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник