Опубликовано: 14.05.2021

Новый дизайн детской линейки BabyFox разработали в итальянском агентстве Break Design

Новый дизайн детской линейки BabyFox разработали в итальянском агентстве Break Design

Когда перед агентством стоит задача привлечь внимание детей, самый наилучший способ начать разработку дизайна с создания «крутого» персонажа. Персонаж помогает сформировать образ бренда и создать эмоциональную связь с потребителем, а это напрямую воздействует на узнаваемость и запоминаемость. Именно персонаж стал главным атрибутом нового бренда кондитерских изделий Babyfox от группы компаний КДВ.

Новый дизайн детской линейки BabyFox разработали в итальянском агентстве Break Design

Первичная целевая аудитория нашего продукта — это ребята, но не стоит забывать о родителях, которые чаще всего принимают решение о покупке, поэтому если мы хотим завоевать и их доверие, дизайн должен быть не лишь эмоциональным, но и функциональным — навигация доступной, а плюсы продукта хорошо читабельными.

Новый дизайн детской линейки BabyFox разработали в итальянском агентстве Break Design

На сегодняшний день ассортимент включает в себя питательные батончики, шоколад, жевательный мармелад с витаминами, в планах компании на ближайшее время, запуск новых продуктовых категорий.

Источник